Ippsp.ru

Проектирование и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дорожный знак кирпич движение запрещено

Дорожный знак кирпич движение запрещено

Там, где установлен этот знак, ехать нельзя любым ТС. Раньше этот значок назывался «Сквозной проезд запрещен», что создавало почву для некоторых разночтений. Знак представляет собой белый круг с красной окантовкой. Там, где есть такой символ, движение не разрешается, ни в какую сторону, от перекрестка до перекрестка.

Его не следует путать со знаком 3.1 «Въезд запрещен», или кирпичом. В отличие от него, он не выставляется на отрезках дороги с односторонним движением.

Нередко его путают со знаком «Движение без остановки запрещено», значение которого совершенно иное – он предписывает обязательную остановку перед переездом или при пересечении другой дороги.

Знак 3.2 должен знать водитель любого транспортного средства, поскольку нарушение его требований облагается штрафом.

Используют его в следующих случаях:

  • предупреждение о пешеходной зоне
  • во время празднований и торжественных событий (целые улицы перекрываются для автомобильного движения)
  • ремонт дорог
  • обозначение охраняемых территорий заводов или иных предприятий
  • въезд на ограниченные по площади территории, например, дворы (иногда вместе со знаком «Тупик»).

Дорожный знак дополняется информационными знаками снизу знака, на них указывается, когда и куда запрещено передвижение машин. Всегда важно смотреть на таблички под знаками.

О знаке можно прочесть в ПДД «Запрещающие знаки», там изложено следующее:

  • перемещение любого ТС исключено на любой скорости
  • движение перекрыто в обоих направлениях до первого перекрестка.

Наказание за въезд под “кирпич”

Законом предусмотрено несколько видов наказаний:

  1. Одно из наиболее лояльных грозит тем водителям, которые проигнорировали запрещающий знак при въезде на заправку, парковку, при подъезде к медицинскому, государственному учреждению и пр. Эти нарушения регламентирует статья КОАП 12.16 (Ч.I). Они являются несоблюдением ПДД.

Обратите внимание! Как известно, на дорогах еще остались недобросовестные сотрудники ГИБДД, которые, трактуя данный вид нарушения как особо серьезный, выписывают штраф, угрожая водителю лишением прав на полгода. Но здесь нужно хорошо разбираться в законах и знать, что в вышеописанном случае не было передвижения во встречном направлении, которое и подразумевается ПДД.

  1. В самых простых случаях инспектор может обойтись обычным предупреждением. Это происходит ввиду того, что дорожные знаки не предусматривают никакое взыскание за движение по односторонней дороге задним ходом. Если автомобилист въехал под “кирпич” именно таким образом, его не могут привлечь к ответственности.
  2. В случае, когда водитель сознательно не выполняет требования знака и продолжает двигаться в желаемом направлении по полосе, выделенной для общественного транспорта, ему грозит взыскание в 1500 рублей. Жителям Москвы и Санкт-Петербурга возможны санкции в размере до 3000 рублей.
  3. Наиболее строгое наказание предусмотрено за движение по встречной полосе. В данной ситуации можно лишиться прав, в редких случаях в качестве альтернативы возможно взыскание в 5000 рублей. Здесь происходит целых два нарушениях Правил движения по дороге, в результате чего дорожная ситуация становится очень опасной. Очень часто причиной аварий с лобовым столкновением является выезд под запрещающий знак. И если при первом нарушении такого плана и удастся обойтись штрафом, то результатом повторного невыполнения требований ПДД будет лишение прав до года. Если такое нарушение записано не инспектором, а камерой — водителя ожидает денежное взыскание в 5000 рублей.

Обратите внимание! Оплачивая его в 2018 году, нужно помнить, что водитель может внести лишь часть общей суммы, если он это делает оперативно — в течение 20 дней. Сюда же относятся и санкции за проезд под «кирпич».

Где может находиться дорожное обозначение «въезд запрещен»? В правилах дорожного движения указано несколько случаев, когда в законном порядке сотрудники могут установить «кирпич»:

  1. Если на дороге встречное одностороннее движение.
  2. На дорожном участке с двумя полосами. Если это обозначение поставили на разделительной полосе, то ехать прямо или сворачивать вправо можно, а вот влево – нет.
  3. Знак может располагаться над трамвайными путями, где вагоны идут по встречному пути.
  4. Расположение на прилегающей территории, например, на выезде с автозаправочной станции.
Читайте так же:
Ник кирпич бич нига печник

Лишение прав за проезд под
«кирпич»

Примечание: Повторный «кирпич» за «встречку» в год 5000 рублей если нарушение фиксирует камера ГИБДД и лишение на год если живой инспектор ДПС.

Инспектора ГИБДД нередко путают меры ответственности между различными нарушениями, объединёнными под общим названием «штрафы за кирпич». Таким образом невнимательный водитель вместо рядового штрафа в 500 рублей, может заплатить сумму в 10 раз большую. Чтобы понять какой штраф за кирпич предусмотрен в вашем случае внимательно изучите обстоятельства конкретного нарушения.

Таблица знаков

ТипНазначениеФормаПримеры
ПриоритетаРегулируют очередность проезда пересечений, перекрестков и других опасных местМогут иметь любую форму, используется красная или черная окантовка«Уступите дорогу», «Главная дорога», «Движение без остановки запрещено»
ПредупреждающиеПредупреждают о приближении к опасному участку дорогиБелый треугольник с красной окаемкой, исключение – знаки поворота и в зоне ж/д переездов«Крутой спуск», «Крутой подъем», «Скользкая дорога», «Дикие животные», «Дорожные работы», «Дети»
ЗапрещающиеЗапрещают выполнение определенного маневра, также обозначают отмену запретаФорма круга, с красной окантовкой – запрет, с черной – отмена запрета«Въезд запрещен», «Обгон запрещен» «Ограничение массы», «Разворот запрещен», «Стоянка запрещена», «Конец зоны всех ограничений»
ПредписывающиеПредписывают выполнение определенного маневраОбычно – круг синего цвета, встречаются прямоугольные варианты«Движение прямо», «Круговое движение», «Пешеходная дорожка»
Особых предписанийУстанавливают или отменяют режимы движенияБелые, синие или зеленые прямоугольники«Автомагистраль», «Конец автомагистрали», «Место остановки трамвая», «Искусственная неровность», «Конец пешеходной зоны»
ИнформационныеИнформируют о населенных пунктах и иных объектах, а также об установленных скоростных режимах.Прямоугольные или квадратные, с синей, белой или желтой заливкой«Наименование объекта», «Подземный пешеходный переход», «Тупик», «Указатель расстояний», «Стоп-линия»
Знаки сервисаПредупреждают о расположении объектов сервисаСиний прямоугольник с вписанным в него белым квадратом«Телефон», «Больница», «Полиция», «Гостиница», «Пост ДПС», «СТО», «АЗС»
Дополнительной информацииУточняют информацию к другим знакам, а также предоставляют дополнительные сведения для участников движенияИмеют форму таблички белого фона, на которой черным цветом нанесен текст или рисунок«Слепые пешеходы», «Работает эвакуатор», «Время действия», «Зона действия», «Расстояние до объекта»
Читайте так же:
Кирпич для дымохода снип

ПДД о дорожных знаках

Дорожный знак – это стандартизированное изображение или надпись, нанесенное на техническое средство безопасности дорожного движения, расположенное возле дороги общего пользования. Они устанавливаются для информирования водителей и других участников дорожного движения о приближении или местонахождении объекта дорожной инфраструктуры, изменении режима вождения или передачи других важных сведений.

Правила установки

Все типоразмеры дорожных указателей и правила их установки регулируются действующим национальными стандартами ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004. Для новых знаков, разработанных в последние годы, принят дополнительный ГОСТ Р 58398-2019.

Стандарты избирательны в отношении места установки указателей. Одни из них устанавливаются заблаговременно, другие – непосредственно перед самым объектом или зоной смены режима вождения.

Расположение относительно дорожного полотна также может различаться. Например, знаки движения по полосам размещаются над дорогой. Большинство других располагается на правой обочине относительно движения автомобилей.

При размещении знаков различных типов на одной опоре должна применяться следующая градация: сначала размещаются знаки приоритета, затем предупреждающие, далее предписывающие и особых предписаний, далее – запрещающие. Наименьшую важность имеют информационные и знаки сервиса, которые располагаются в самой правой или нижней позиции.

Всем водителям и многим пешеходам известен знак «Уступите дорогу»

Но знаете ли вы, что раньше он назывался по-другому? Я сейчас не про США, где в каждом штате свои ПДД и знаки, не про Австралию и даже не про чехов из «Протектората Богемии и Моравии», которые под Гитлером жили лучше чем при Бенеше или коммунистах одними из первых внедрили этот знак в близком к современному виде. Я про нашу Родину — Матушку-Россию (она же ранее — великий могучий Советский Союз).

Сегодня вспомнилось как я учился на права и на вопрос инструктора «Какой знак проехали?» лихо отвечал:

-«Пересечение с главной дорогой»!

Инструктор обычно реагировал напряжённым молчанием, а потом осторожно спрашивал:

Читайте так же:
Металлические скобы для крепления облицовочного кирпича

-У тебя правила какого года издания?

И советовал купить книжечку изданием посвежее, потому как за последние 20 лет кроме нового названия знака «Уступите дорогу» там ещё много чего поменялось. В СССР переименование знака «Пересечение с главной дорогой» в «Уступите дорогу» состоялось в 1970-х годах, дабы само название намекало на его смысл.

P.S. Знак сделан в отличающейся от всех знаков форме (треугольник вершиной вниз) именно потому, что неуступление дороги транспортным средствам, движущимся по главной приводит к тяжёлым последствиям. Также, необычную форму (многоугольник) имеет знак «СТОП» — более строгий вариант знака «Уступите дорогу». Во многих странах, на знаке «Уступите дорогу» размещают надписи матерного содержания, аналогичного знаку смысла.

P.P.S. Я не сильно древний, но у меня в детстве была старая книжка со знаками. Запало в память, что этот знак раньше назывался иначе

Знаки особых предписаний и их категории

Когда на дороге не получается определить норму движения, то тогда используют знаки предписаний. Такие знаки оповещают о режиме передвижения. Знаки всегда квадратной или прямоугольной формы, окрашены в голубой, белый или зеленый цвет

1. Устанавливаются знаки 5.24.2, 5.24.1, 5.23, 1.5, 2.3.2 на участке, для которого нужны соблюдения ПДД для жилых помещений

2. Указатели в виде табличек 5.26 или 5,25 предупреждают о не истинности для сельскохозяйственной, а также городской местности.

3. Влияние знаков 5.29, 5.27, 5.33, 5.31. Устанавливается на определённую площадь, будь то иная дорога с особым движением или перекрёсток.

Общие требования по установке дорожных знаков

Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.

В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью — по горизонтали на одном уровне.

На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. 1, а), откосах насыпи (рис. 1, б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. 1, в) или над обочинами (рис. 1, е). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. 1, г).

Читайте так же:
Задачка сколько весит кирпич

Устаноквка знаков На дорогах вне населенных пунктов

Рис. 1. Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов

Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. 1, д).

Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. 2, а), откосах насыпей и выемок (рис. 2, б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. 2, в). На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. 2, г). Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. 2, д) или на откосах выемок (рис. 2, е). Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 — 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения.

Способы установки предварительных указателей направлений

Рис. 2. Способы установки предварительных указателей направлений

На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. 2, ж). На дорогах I — II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. 2, з, и).

В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. 3, а), на одной колонке со светофором (рис. 3, б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис. 3, а, г) или стенам зданий (рис. 3, д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис. 3, е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. 3, ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. 3, з).

Читайте так же:
Как продать кирпич застройщику

Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м — при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м — в населенных пунктах; от 5 до 6 м — при размещении над проезжей частью или обочиной.

Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. 3, е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

Способы установки знаков в населенных пунктах

Рис. 3. Способы установки знаков в населенных пунктах

Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:
а) на участках, где невозможно боковое размещение знака;
б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;
в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;
г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.

В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с рис. 4. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.

Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре

Рис. 4. Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре должна быть следующей: знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе.

Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками (рис. 5).

Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре

Стойки дорожных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механизированным способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек отдельными лицами. Для этой цели чаще всего используют стойки из трубы диаметром 76мм. Купить стойки для дорожных знаков можно — ТУТ

Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 – 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. При этом верхний край знака должен возвышаться над верхним концом стойки на 0,15 м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector