Ippsp.ru

Проектирование и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бочка молоковоза газ 53 вес

Бочка молоковоза газ 53 вес

Бочка молоковоза газ 53 вес

Потребность в перевозке жидких грузов возникла еще с давних времен, а с появлением автомобилей стала требоваться еще и перевозка бензина и других горюче-смазочных материалов. Первым автомобилем горьковского автозавода, на который стали устанавливать бочку для перевозки жидкостей, стал легендарный ГАЗ АА. На спецмашинах марки ГАЗ перевозили различное топливо, сжиженный газ, цемент, муку, воду, молоко. Также производились ассенизаторские машины.

Бочка молоковоза газ 53 вес

Молочная автоцистерна на базе Газели

Цементовоз многосекционный Millenium

Объём20 — 35 м3
ОсиFOX
Кол-во отсеков1 — 4
Донные клапаныпневматические
ФормаMillenium
МатериалСталь ST37
ПроизводительMaral

Вагоны цистерны: техническая справка

Вагон цистерна

Железнодорожный вагон цистерна — один из видов грузовых вагонов. Она предназначена для перевозки жидких или сжиженных грузов и поэтому в современной промышленности прочно заняла свою нишу. Ведь именно в таких вагонах перевозят топливо, кислоты, воду, газ, нефть, молочные продукты и многие другие жидкости.

Цистерны – вид железнодорожного транспорта, предназначенный для перевозки наливных (реже сыпучих) грузов. По типу перевозимых жидкостей цистерны разделяются на:

  • Общие цистерны – перевозка нефти и продуктов переработки
  • Специальные вагоны цистерны – определенные типы грузов

К определенным типам грузов относятся как технические грузы: химические вещества, агрессивные жидкости, сжиженный газ, так и пищевые продукты: вода, молоко, патока, мука и т.д. Существуют также специальные виды цистерн для транспортировки цемента.

Кузова вагонов цистерн, имеющие общую цилиндрическую конструкцию горизонтального вида с боками эллиптической формы, изготавливаются из различных материалов и по разным технологиям. Конструкция вагонов цистерн различается наличием или отсутствием рамы, объёмом ёмкости, специальными устройствами в различных секциях кузова для погрузки и разгрузки перевозимого груза. Специальные вагоны цистерны могут также иметь теплоизоляцию и приборы контроля за состоянием груза. Например, вагоны цистерны, предназначенные для перевозки сжиженного газа с точкой кипения ниже нуля градусов, оборудованы специальными криогенными сосудами, а внутренние стенки котла для защиты от коррозии имеют дополнительное защитное покрытие.

В отличие от обычных грузовых вагонов, в которых можно перевозить в разное время различные виды груза, специфика эксплуатации вагонов цистерн связана с конкретной привязкой к конкретному виду груза. Например, даже общие цистерны для перевозки нефтепродуктов, используются каждая для своего вида: бензина, сырой нефти, битума, асфальта и т.д. Это правило распространяется также и на специальные вагоны цистерны для пищевых и сыпучих грузов.

Именно поэтому модельный ряд цистерн наиболее обширен из всех видов железнодорожного грузового транспорта. На данный момент для транспортировки используется более 120 моделей четырех и восьмиосных цистерн с объемом от 60 до 180 тонн. Несмотря на такое разнообразие моделей, основные технические характеристики цистерн имеет примерно такие параметры:

  • Ёмкость от 20 до 40 тысяч литров
  • Длина от 13,7 до 16,1 метров
  • Масса в пределах 4,5-6 тонн
  • От 1 до 5 отсеков в цистерне
  • Оснащение пневматической или рессорной подвеской.
Читайте так же:
Бетон пропорция песок цемент щебень вода пропорции

Модели вагонов цистерн

Модель вагона цистерныГрузоподъемность, тОбъем кузова, м3База вагона, мм
15-01160,073,77800
15-02160,073,17800
15-03158,070,07800
15-14566,891,89080
15-15066,073,57800
15-15665,072,47800
15-19575,085,87800
15-28966,073,17800
15-56572,074,97800
15-74066,075,07800
15-77666,073,17800
15-77766,072,47800
15-86962,088,69350
15-871120,0140,013790
15-880125,0159,510520
15-89760,062,47800
15-95667,085,67800
15-95768,074,97800
15-100160,073,07800
15-100266,073,17800
15-110066,073,07800
15-121066,073,07800
15-121366,085,67800
15-121969,385,67800
15-122168,789,67800
15-125086,072,07800
15-130066,072,47800
15-142760,073,17800
15-144360,073,17800
15-1500125,0161,613920
15-154768,085,67800
15-156667,073,17800
15-167260,085,67800
15-172766,027,57800
15-175468,579,27800
15-175568,086,57800
15-510366,075,57800
15-973566,073,67800

Звоните и пишите

WHATSAPP / TELEGRAM
Принимаем звонки с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов по МСК

ZAKAZ@RUS-VAGON.RU
Напишите на электронную почту и мы пришлем коммерческое предложение

НАПИШИТЕ НАМ СЕЙЧАС
Задайте вопросы или оставьте заявку на лот, мы сами свяжемся с вами

Перевозка цемента без упаковки.

Такой вид перевозки применяется при больших объёмах доставки цемента на стройку, что значительно удешевляет расходы на эту часть технологии строительства, т.к. отсутствуют стоимость самой упаковки и затраты на процесс затаривания на заводе производителе.

Для этой цели применяют специальные виды транспорта:

на железной дороге это вагоны хопперы или цистерны;
на автомобильном транспорте применяются цементовозы и автомобили с прицепом, на котором устанавливается цистерна, из неё цемент можно выгрузить только компрессором, являющимся неотъемлемым оборудованием цементовоза.

Самым массовым способом перевозки бестарного цемента, от завода изготовителя до строительной площадки, является транспортирование его с помощью автомобильных цементовозов (АЦВ). Они предназначены для транспортировки цемента на расстояние не более 150км, а других пылевидных материалов –более чем на 500км.

История цистерн в России [ править | править код ]

Первые вагоны-цистерны в России появились в 1863 году, это были вагоны зарубежного производства. Затем, в 1872 году, их начали строить в дорожных мастерских Грязе-Царицынской и Московско-Нижегородской железных дорог. Их появление было связано с необходимостью транспортировки от Волжских пристаней вглубь страны керосина, отгружавшегося с Бакинских нефтепромыслов. Первые цистерны строились двухосными с котлом диаметром 1360-1500 мм, длиной от 5 метров, объёмом котла от 8 до 10 кубометров [3] .

Читайте так же:
Дремота цемент партер дочерна

Производились специальные виды цистерн. Так, при перевозке спирта для его защиты от нагревания котёл цистерны размещался внутри обычного крытого товарного вагона; эти вагоны имели специальные отличительные знаки. По специальным заказам производились мелкие партии цистерн для перевозки сильных кислот, сжатого газа, хлористого цинка и других химических веществ.

В 1901 году инженер Брант построил цистерну-платформу (микст). Она имела квадратный котёл, сверху которого находилась платформа для обратного попутного груза. Более совершенную конструкцию предложил в 1910 году Кубасов.

В 1905-1911 годах за счёт дополнительной надстройки к обычным цистернам их грузоподъёмность была увеличена с 12,5 до 16,5 т (1000 пудов).

В 1895 году Гротен спроектировал трёхосную цистерну, и в том же году на русских железных дорогах появилась первая четырёхосная цистерна системы Фокс-Арбель на специальных тележках. В последующие годы появилось ещё несколько типов четырёхосных цистерн грузоподъёмностью 25-33 т, все они имели ряд преимуществ перед двухосными, их было выпущено около тысячи штук.

Во время Первой мировой войны русские заводы строили 2-4 осные цистерны и для других стран европейской колеи, в то же время на русских железных дорогах появились трофейные цистерны, несколько отличающегося типа.

До революции основную часть парка в России составляли стандартные («нормальные») 750 и 1000-пудовые цистерны, которые эксплуатировались до конца 50-х годов [4] .

Пропорции растворов цемента

Вес мешка всегда указан на самом мешке, но вот плотность цемента может меняться даже в рамках одного и того же вещества, хранившегося в течение разного времени. Поэтому нужно уметь переводить одни величины в другие и наоборот.

Так, для замеса раствора из цемента М500 нужно взять такую пропорцию: 1 часть цемента, 2 части песка, 4 части щебня. Из соотношения можно определить объемы каждого из составляющих: для этого берут общий объем раствора, который нужно получить, и делят на число частей. Так, если нужно получить 1 кубометр раствора, то на одну часть будет приходиться 1_7=0.142 м3. Одна часть любого из компонентов равна данному показателю.

насыпная и истинная плотность цемента

  • 1 часть цемента – 0.142 м3.
  • 2 части песка – 0.284 м3.
  • 4 части щебня – 0.568 м3.

Для получения величин в килограммах нужно просто использовать насыпную плотность каждого из материалов, умножая на нужный объем. Так, если в 1м3 цемента М500 содержится 1500 килограммов материала, то в данном случае нужно 1500х0.142=213 килограммов цемента, 1800х0.284=511 килограммов песка, 1400х0.568=795 килограммов щебня. Воды берут половину от объема цемента.

Читайте так же:
Как убрать цементный раствор с одежды

сколько цемента мешков нужно для кубометра

Рецепты смесей могут быть разными, при выборе учитывают два основных фактора: марка используемого вяжущего (не должна быть намного ниже или выше нужной марки бетона), назначение раствора (для заливки фундамента или пола, кладки кирпича, штукатурки, создания изделий и т.д.).

  • Для приготовления бетона марки М100 берут: 1:4.5:7 (цемент марки М400, песок и щебень) или 1:5.8:8 (с цементом марки М500).
  • Бетон М250: 1:2:4 (цемент М400) и 1:2.5:4.5 (цемент М500).
  • Бетон М400: 1:2:3.7 (из цемента М400) и 1:1.5:3.2 (из цемента М500).

Тут работает такое правило: чем выше марка цемента, тем меньше добавляют наполнителей и тем меньше удельный вес кубометра готового бетона.

Сколько бетона получится из одного мешка цемента

От чего зависит вес цемента?

Удельный вес строительного материала по СНиП II-3-79 — это физическая величина, показывающая отношение веса материала к объему, которое он занимает. Сухой цемент занимает значительно меньше места, чем цементный раствор, поэтому из одного килограмма цементного вяжущего получится несколько кг цементно-песчаной смеси.

Удельный вес цемента зависит от многих факторов:

  • марки и состава;
  • степени помола компонентов;
  • способа производства;
  • длительности хранения.

Вес свежего цементного порошка (при условии соблюдения температурного и влажностного режима хранения) составляет 1200 кг/м3. Это минимальный показатель, обусловленный тем, что частицы свежепомолотого материала имеют положительный и отрицательные электрические заряды. За счет разности зарядов частицы отталкиваются друг от друга, плотность порошка уменьшается, а значит, снижаются весовые показатели.

В дальнейшем цементный порошок фасуется, транспортируется, хранится. Электрические заряды исчезают, уходит вовлеченный при производстве воздух и плотность материала повышается. Строители говорят: цемент слёживается. В среднем вес одного кубометра вяжущего через полгода после выпуска при правильном хранении составляет 1550 кг.

При нарушении условий хранения материал может впитывать влагу, что приводит к повышению плотности и соответственно веса. Чем мельче помол порошка, тем больше воды он впитывает и тем больше его масса. Учитывая, что мелкий помол имеют высокие марки цемента, то чем выше марка, тем требовательнее материал к условиям хранения. В зависимости от марки один кубический метр (м3) цемента может давать разницу при взвешивании до 400 кг/м3. Именно поэтому при приготовлении раствора учитывается не только вес, но и марка. Например, для марки М200 соотношение цемент/песок будет 1 к 3, а при использовании марки М400 — 1 к 2,2.

При грубых расчетах строители используют средний показатель — 1300 кг/м3. Исходя из этого, можно рассчитать, что стандартный мешок на 50 кг содержит примерно 0.04 м3 сухого вяжущего. Параметр имеет решающее значение при заказе транспорта для доставки стройматериалов, т. к. вместимость машины или объем багажника всегда считается в м3 или литрах.

Читайте так же:
Время затвердевания цемента бетона

Пропорции цементных растворов

Вес мешка с цементом указан на таре, а вот о плотности производители умалчивают. При этом плотность порошка может изменяться даже в пределах одной марки до 50% в зависимости от условий и продолжительности хранения. Для приготовления цементно-песчаного раствора или бетонной смеси нужно научиться одну величину переводить в другую.

proporcii-cementnyh-rastvorov

Для замешивания бетона на основе портландцемента М500 пропорция компонентов по ГОСТ 27006-2019 будет такой:

  • 1 часть вяжущего;
  • 2 части мелкого наполнителя;
  • 4 части крупного заполнителя.

Из рецептурного соотношения легко определить объем каждого компонента. Для этого нужно общий объем раствора разделить на количество частей. Например, если нужен 1 м3 смеси, то одна часть — это 1/7 = 0,142 м3. То есть 1 часть любого из компонентов равна этому показателю. Учитывая, что плотность цемента 1300 кг/м3 рецептура в привычных килограммах будет выглядеть следующим образом:

  • 184 кг вяжущего или 3,68 мешка по 50 кг;
  • 213 кг мелкого наполнителя;
  • 197 кг крупного заполнителя (гравия).

Если используется другой крупный заполнитель, то ;вес последнего компонента будет отличаться: гранит — 192 кг, известняк — 183 кг, бут — 213 кг, базальт — 241 кг.

Для расчета количества мешков цемента нужно полученный вес разделить на количество килограммов в мешке. Например, для замешивания 1 кубометра бетона потребуется 4 мешка по 50 кг или 8 мешков по 25 кг.

Где взять рецепты бетонных смесей и ЦПС для составления пропорции компонентов и расчета? Рецептура для каждого типа раствора рассчитывается индивидуально, но обязательно с учетом ГОСТ 27006-2019. Рецепт должен быть таким, чтобы обеспечить приготовление раствора с заданными техническими характеристиками.

Основные виды растворов готовят по такой рецептуре с соотношением цемент/песок/щебень:

  1. Бетон М100 — 1/4,5/7 на портландцементе М400 или 1/5.8/8 на портландцементе М500.
  2. Бетон М250 — 1/2/4 на портландцементе М400 или 1/2,5/4,5 на портландцементе М500. — 1/2,3/7 на портландцементе М400 или 1/1,5/3,2 на портландцементе М500.

Эту рецептуру можно использовать для производства товарного бетона, применяемого при строительстве домов, заливки фундаментов и чаш бассейнов, тротуарных дорожек, изготовления бордюрного камня, буронабивных свай.

Сколько весит 1 куб готового раствора?

Вес одного кубометра готового строительного раствора имеет значение при его транспортировке или подачи на высоту, когда подбирается грузоподъемность автомобиля или производительность бетононасоса. Вес жидкого бетона и цементно-песчаного раствора зависит от плотности компонентов, входящих в его состав и пропорции, в которой они использовались. При использовании тяжелых крупных заполнителей, таких как гранит, базальт, магнетит вес 1 м3 бетонной смеси может в 2-3 раз отличаться от массы раствора, замешанного на гравии.

Средний вес 1 кубического метра бетонной смеси по ГОСТ 7473-2010, замешанного на гранитном заполнителе, в зависимости от марки и класса прочности будет следующим:

  • М100 (В7.5) — 2494 кг;
  • М200 (В15) — 2432 кг;
  • М250 (В20) — 2348 кг;
  • М300 (В22,5) — 2389 кг;
  • М350 (В25) — 2502 кг;
  • М400 (В30) — 2376 кг; — 2980 кг.
Читайте так же:
Альтернатива цементной стяжке пола

Вес 1 м3 бетонного раствора, замешанного на других заполнителях по СНиП II-3-79:

  • железобетон — 2500 кг;
  • туфобетон — 1200. 1400 кг;
  • пемзобетон — 800. 1600 кг;
  • на вулканическом шлаке — 800. 1600 кг;
  • керамзитопенобетон — 500. 1800 кг;
  • шунгизитобетон — 100. 1400 кг;
  • перлитобетон — 600. 1200 кг;
  • термозитобетон — 1000. 1800 кг;
  • на доменных гранулированных шлаках — 1200 кг;
  • вермикулитобетон — 800. 1000 кг;
  • газо-, пенобетон, пеносиликат — 300. 1100 кг.

Вес 1 куба строительных растворов по СНиП II-3-79 составляет:

  • цементно-песчаный (ЦПС) — 1800 кг;
  • цементно-песчано-известковый — 1700 кг;
  • известково-песчаный — 1600 кг;
  • цементно-шлаковый — 1400 кг;
  • гипсовый — 1000 кг.

Расчет цемента для транспортировки

raschet cementa dlya transportirovki

При транспортировке мешков цемента или насыпного порошка важно знать, сколько материала поместиться в той или иной машине. Например, для перевозки 10 м3 цемента потребуется два КАМАЗа грузоподъемностью 7 тонн или один 15-тонник.

Не менее важное значение имеет транспортировка материалов непосредственно на стройплощадке. При отсутствии бетононасоса материалы для замешивания раствора подаются, как правило, ведрами. Один кубический метр сухого цемента — это 84 10-литровых ведра или 50 20-литровые бадьи.

Для расчета того, сколько мешков можно привести в багажнике легкового автомобиля, нужно знать объем 1 мешка и вместимость багажника. Удельная плотность сухого цементного порошка — это вес 1 м3 материала. Средний показатель плотности составляет 1300 кг/м3. Для определения объема цемента в 50-киллограмовом мешке нужно решить пропорцию:

50 кг — Х%, отсюда Х = 3,85%. Именно такой процент от 1 кубометра содержится в мешке. Берем полученный процент от кубометра и получаем величину в привычных кубометрах — 0,0385 м3 или 38,5 литров. Зная объем багажника машины, можно рассчитать, сколько мешков туда теоретически можно загрузить. Именно теоретически, т. к. в реальных условиях нужно учитывать грузоподъемность автомобиля и способ укладки мешков с цементом.

Фасовка цемента

Производители фасуют цемент в мешки по 5, 10, 25 и 50 кг, давая покупателю возможность выбрать наиболее удобный и экономичный вариант. Если при расчете пропорции получилось, что для строительно-монтажных работ нужно 5,2 мешка цемента по 50 кг, то целесообразно купить 5 мешков по 50 и один 10 кг. При расчетах не нужно забывать о технологических потерях и к любому полученному результату прибавлять 5-7%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector