Ippsp.ru

Проектирование и ремонт
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доставка щебня вагонами — заказ оптом

Доставка щебня вагонами — заказ оптом

СГК выбирают крупнейшие застройщики инфраструктурных проектов России. Мы предоставлям эксклюзивные преимущества для оптовых клиентов.

  • Наш опыт железнодорожной поставки стройматериалов — 20 лет
  • Партнёрские отношения с крупнейшими жд-операторами РФ: ФГК, Модум-Транс, НТК
  • В управлении 3000 вагонов для оптовых поставок
  • Предоставляем подвижной состав
  • Четкое соблюдение сроков и договорных обзязательств

Купить щебень требуется для каждого проекта. Дробленый камень стал настолько привычным материалом, что, кажется, был всегда. До широкого распространения автотранспорта в России никто и помыслить не мог о необходимости строить дороги «по науке». Разве что столичные мостовые и привозы были надёжно облачены в гранит. Губернии же «поражали» расхлябанными колеями да ямами. После революции за состояние дорог взялись большевики. Грянула не только индустриализация, но и массовая «дорогоизация».

Железнодорожные поставки нерудных грузов: от революции до наших дней

Доставка инертных материалов на стройки века производилась железнодорожным транспортом. Как только усилиями реформаторов в России появились регулярные железнодорожные сообщения, по ним стали доставлять уголь, щебень, песок. Особый расцвет вагонная поставка получила во время реализации сталинских проектов 30-х. Ведь именно возведение заводов-гигантов требовало бесперебойного поступления миллионов тонн дробленых камней. Советское правительство постаралось обеспечить все объекты подъездными путями и направляло эшелоны с горными породами туда, где добыть их руками рабочего класса было невозможно.

А что сегодня?

Железная дорога сохранила за собой право называться лучшим путём для поставки инертных грузов. За советский период все регионы страны были пронизаны железнодорожными ветками. Сегодня по ним круглосуточно курсируют составы, достигая порой самых удаленных станций .

Благодаря умеренной цене на перевозки щебня потребитель может заказывать гранитные породы из сердца Урала, находясь при этом в Омской, Новосибирской или Самарской области, а может в Ханты-Мансийском или Ямало-Ненецком автономном округе. Тарифы на перевозку, к сожалению, как и остальные услуги, имеют тенденцию расти, но сэкономить вы можете, если обратитесь к производителю. Только собственник производства может продать щебень с доставкой без наценки посредников.

Отгрузка щебня вагонами — стоимость и условия

В 21 веке технология доставки нерудных пород на объекты не изменилась. С карьера и дробильной фабрики щебень отправляется в полувагонах. Это открытый способ транспортировки, который отличается дешевизной и умеренной скоростью. Причем темп доставки зависит не от движения состава, а вот налаженной системы погрузки, подачи подвижного состава и, наверное, самое важное, — отсутствия простоев.

Проконтролировать всю цепочку от производства материала до одобрения груза получателем готовы логисты торгового дома «Северский гранитный карьер». Функции нерудной транспортной компании исполняет транспортный отдел "Уральского горнопромышленного холдинга".

Северский гранитный карьер расположен совсем рядом с Екатеринбургом – всего в 18 км. Но, местную продукцию скупают не только застройщики уральской столицы. Вагонами покупают гранитные материалы в более чем 35 регионах страны.

Крупнейшими потребителями щебня стали републики Татарстан и Башкортостан, Удмуртия, Коми. Активно ведется строительство в Тюменской области, ЯНАО и ХМАО. Везде застройщики отмечают потребительские свойства гранитного щебня СГК.

География доставки постоянно расширяется, за счёт комбинирования способов транспортировки (вагоны, авто и баржи). При выборе железнодорожного пути доставки, стоит учитывать, что в одном вагоне перевозится до 69 тонн дробленой породы. К тому же нашим клиентам доступна перевалка и хранение грузов на площадках и тупиках компании (станции Сургут, Демьянка, Войновка).

При отгрузке щебня в полувагоны поставщики не используют кубометры в измерении партии, так как при перевозке жд транспортом имеет значение исключительно грузоподъемность. Насыпная плотность щебня может меняться в зависимости от участка разработанной горной породы, поэтому завод СГК отгружает точный вес в тоннах. Один полувагон включает до 69 тонн продукции, что в кубометрах составляет от 44 до 50. Именно поэтому полувагоны не заполняются до краев при загрузке.

Ассортимент СГК

«Северский гранитный карьер» реализует традиционные общестроительные марки щебня. Это 5-20, 20-40, 40-70 и щебеночно-песчаные смеси фракций, а также отсев дробления. Строительная классика – гранитные породы, отличаются предсказуемостью, чистотой и безопасностью. Гранодиорит Северского месторождения пользуется расположением застройщиков дорожной отрасли. Он выделяется маркой по дробимости М800-М1000, оптимальной для формирования оснований.

Читайте так же:
Как отмыть цементную пыль со стекла

Также часто северский щебень реализуется бетонным заводам, которые используют камень в качестве натурального прочного заполнителя. Товарные бетоны и ЖБИ с применением гранитного щебня заметно выделяются максимальной надёжностью и долговечностью. Именно широта применения гранита делает продукцию «Северского гранитного карьера» популярной в Уральском регионе, Сибири, Поволжье.

Наш карьер доставляет партии щебня на север: конечные пункты — станции Сургут, Приобье, Нижневартовск-2, Пурпе, Пять Ях, Войновка, Черный мыс, Устье-Аха, Пангоды, Сывдарма, Дема, Нягань, Тобольск-Порт, Салым.

Отдел логистики нерудной компании – «Торговый дом «Северский гранитный карьер» имеет 20-летний опыт работы в области жд перевозок. Вагонами, машинами и водным транспортом мы отправляем дроблёный камень нашим клиентам. Наши логисты полностью учитывают специфику погрузки и отправки вагонов, используя принцип On-Time-In-Full.

«Вовремя и в полном объеме» — девиз нашей доставки

Наш принцип – не усложнять! ТД «Северский гранитный карьер» — единственный собственник и дилер карьера, поэтому наша продукция реализуется без участия посредников. Никаких лишних отчислений за сомнительные услуги. Только продажа щебня с карьера с быстрой доставкой удобным видом транспорта.

Перевозка нерудных материалов без посредников – залог не только выгодны и более оперативного получения груза, но и «страховка» от получения кота в мешке.

Завод отгружает только щебень с сертификатами качества, поэтому вы можете быть уверены в чистоте, безопасности и физических характеристиках груза. Штат лаборантов ежесуточно тестирует продукцию на основные показатели.

В ассортименте карьера вы найдете щебень «эконом», который также часто необходим для менее ответственных проектов, отсыпки котлованов, траншей, прокладки коммуникаций, дренажа. Дешевый материал также имеет гранитное происхождение, но за счёт 3 группы лещадности не может выделяться идеальными зёрнами. Совместно с отсевами дробления 3 категория доставляется вагонами. Интересующий вас товар вы всегда найдете в каталоге завода или уточните наличие у менеджера.

Задайте вопрос специалистам по телефону +7 (343) 354-70-80 или он-лайн. Эксперт по отгрузкам жд-траспортом ответит на все ваши вопросы и обеспечит выгодные условия доставки в любую точку России. Для застройщиков Екатеринбурга действуют специальные предложения на быструю поставку заказов на объект или склад.

Система контроля уровня материала (цемента) в силосе.

ООО «ЭКВИПТЕХ» производит системы учета и контроля уровня материала любой степени сложности. Учет уровня расхода и наличия материала в силосах и бункерах цемента (других материалов) позволяет оперативно и дистанционно получать данные о текущем состоянии силосов — их наполненности или опустошенности.
Все это позволяет Заказчику оперативно производить догрузку материала в силоса, прогнозировать расход материала, а также организовывать вовремя и быстро получение входящего материала.

Система учета уровня материала состоит из двух базовых элементов (см. рисунок):

  • 1 — Пульт-контроллер уровня материала,
  • 2 — Лопастные (или иные) датчики-индикаторы уровня.

Датчики уровня используется для контролирования уровня во всех типа контейнеров и бункеров. Его можно использовать со всеми порошковыми и гранулированными и насыпными материалами, которые не показывают сильной склонности к образованию корки или отложений. Широкий диапазон применения выявлен также при производстве пищевых продуктов.

Лопастный индикатор уровня ILТ предназначены для указания на максимальный или минимальный уровень материала в сборнике, бункере или силосе с использованием вращательного движения.

Пульт-контроллер уровня производит отображение текущего состояния каждого датчика со звуковым сигналом — опустошения или переполнения силоса.

Средний срок выполнения заказа — 2 недели.

Доверься 18 летнему опыту специалистов своего дела, за плечами которых десятки успешных проектов!

В разгрузке сыпучих материалов мы умеем всё. Или почти всё.

Пневмокамерные насосы

Собственная запатентованная конструкция

Склады сыпучих материалов

Надежно и быстро

АСУ ТП

Подготовка воздуха

Экологичность и эффективность

Преимущества разгрузчиков ПВР ТУРБОТЕК

Применение ПВР ТУРБОТЕК позволяет сократить время ввода в эксплуатацию узла разгрузки от 0,5 до 1,5 лет по сравнению со стандартным вариантом

Широкая линейка производительности, по цементу от 15 до 150 тон в час

Читайте так же:
Количество цемента для кубического метра раствора

Транспортные габариты обеспечивают мобильность и компактность установки

Экологичность и отсутствие потерь разгружаемого материала

Установка прекрасно работает с различными материалами: цемент, известь, гипс, зола, брусит, магнезит, песок, зерно, гранулированный пластик и др.

Высокая эксплуатационная надежность за счет минимума движущихся и трущихся частей

В основе инновационной установки ТУРБОТЕК лежат 5 авторских патентов

Низкая стоимость модулей по сравнению с импортными аналогами

Возможность развертывания узла разгрузки в местах со сложной геологией участка, типа скальных грунтов или высоких грунтовых вод

Возможность организации временного узла разгрузки на арендованной ж/д ветке

Российская разработка, гарантия и техническая поддержка

ПВР ТУРБОТЕК изготовлен преимущественно из отечественных комплектующих

Высокая степень автоматизации и надежности позволяет обслуживать установку 2-мя специалистами, а так же в синхронизацию работы установки с оборудованием силосного склада (регенерация фильтров, контроль уровня заполнения, формирования маршрутов )

Конструкция вагона

Удобство погрузки, разгрузки вагона-хоппера, общие параметры этих моделей достигаются во многом благодаря тому, что они обладают чрезвычайно простой и удобной конструктивной частью. Здесь очень важно отметить, что стенки цементовозов располагаются таким образом, что создают конусообразную форму, которая также обладает определенным углом. Данный угол наклона стенок вагонов может изменяться в пределах от 41 до 60 градусов. Чаще всего изменение этого параметра обусловлено моделью самого вагона, а также его размерами. Здесь также важно отметить, что именно благодаря наличию определенного угла и конусообразной форме данного вагона присутствует возможность комфортной самопроизвольной выгрузки. Сила тяжести цемента будет без каких-либо проблем выталкивать его наружу. Быстрый самотек обеспечивает продуктивную и эффективную разгрузку.

Старая модель хоппера-вагона

Доставка высококачественного цемента
(ПЦ 500-Д0) по Москве и МО собственным автопарком
от 200 кг

Мы сотрудничаем, на условии эксклюзивного договора поставки, с «ЕВРОЦЕМЕНТ ГРУП» и получаем портландцемент марки ПЦ 500-Д0-Н производства завода «МОРДОВЦЕМЕНТ». Это бездобавочный цемент на основе клинкера нормированного состава.

Наша компания обладает собственным парком из десятков современных цементовозов и бетоносмесителей для транспортировки навального цемента и бетонных смесей заказчику, с соблюдением всех технологических норм и правил.

Железобетонные изделия

  • На оборудовании ECHO
  • Высокое качество

ЖБИ — аббревиатура, объединяющая огромную группу строительных материалов из железобетона. Железобетон — это комплексный материал, состоящий из бетонной смеси и стальной арматуры. Бетон хорошо работает на сжатие, а арматура — на растяжение, поэтому сочетание именно этих двух компонентов позволяет создавать прочные и надежные железобетонные изделия, способные прослужить долгие десятилетия.

  • Фундаменты
  • Стеновые панели
  • Сваи
  • Железобетонные колонны
  • Ригели
  • Прогоны, балки
  • Железобетонные фермы
  • Плиты промышленные
  • Железобетонные плиты перекрытия
  • Элементы лестниц
  • Железобетонные перемычки
  • Железобетонные рамы РПС
  • Панели очистных сооружений
  • Железобетонные опоры ЛЭП
  • Бетон и растворы

На нашем производстве используется модернизированное оборудование фирмы «ЕСНО» (плиты пустотного настила, Н=180 мм, 220 мм, шириной от 0,6 м — до 1,5 м), задействована адресная подача бетона фирмы «Элематик».

Бетоносмесительная установка использует в производстве смесители 2,0 м3 фирмы «Sicoma» в количестве 2 шт., производительностью по 400 м3 в смену каждая. Для производства наружных и внутренних стеновых панелей, плит перекрытия полнотелых задействовано стендовое производство (размер одного стенда 4м*8м).

Доставка цемента вагонами/цементовозами

  • Большой объем
  • Высокое качество

Вагонные поставки с «Мордовцемента» на нашу перевалку осуществляет АО «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»), которое является крупнейшим железнодорожным оператором подвижного состава в России.

Высокопроизводительное оборудование на нашем перевалочном комплексе может ежесуточно принимать до 30 вагонов-хопперов цемента и отгружать потребителям 1000 — 2000 т навального и тарированного цемента. С момента отгрузки цемента на заводах АО «ЕВОЦЕМЕНТ груп» до получения его у нас на перевалке проходит всего 3 дня, т.е. время движения вагона в пути.

У нас налажена удобная и быстрая отгрузка цемента с вагонов непосредственно на автотранспорт грузоподъемностью от 500 кг до 40 т.

Производство бетона

  • Большой объем
  • Высокое качество

Воспользуйтесь выгодной возможностью приобрести бетон с доставкой на Ваш объект, напрямую с нашего РБУ. Производство бетона оснащено современным высококачественным оборудованием, что позволяет обеспечивать своевременные поставки бетона в любую точку Москвы и области.

Читайте так же:
Как отмыть машину от цементного раствора

Продукция нашего завода соответствует всем стандартам ГОСТ и СНИП, что подтверждается паспортом качества (сертификаты предоставляются на каждую партию).

  • Бетон М-100
  • Бетон М-150
  • Бетон М-200
  • Бетон М-250
  • Бетон М-300
  • Бетон М-350
  • Бетон М-400

В зимнее время, компания применяет противоморозные добавки (ПМД) от -5 до -20 градусов, для использования смесей в холодное время года (в мороз), что позволяет не останавливать процесс монолитного строительства круглогодично.

  • Наличие собственной Ж/Д ветки и собственного автотранспорта, позволяет предложить максимально выгодные цены
  • Круглосуточная отгрузка
  • Доставка бетона по Москве и МО миксерами 7 и 10 м3
  • Гибкий подход к ценообразованию и системе оплаты
  • Возможность предоставления отсрочки платежа
  • Индивидуальный подход к клиентам, постоянным клиентам предоставляются скидки

Цемент в мешках 40/50 кг

  • Экологичная упаковка
  • Высокое качество

М-500 означает, что изделие из данного вида цемента выдерживает нагрузку не менее 500 кг/см2.
Следующая по важности характеристика цемента, которая также указывается в его маркировке, это процентное содержание добавок. Обозначается оно буквой Д и некоторым цифровым обозначением. Например, цемент с маркировкой Д0 содержит 0% добавок.

Используется для изготовления высокопрочных бетонов и сборных железобетонных конструкций (обычных и предварительно напряженных), гидротехнических сооружений в пресной воде, жароупорных бетонов (с жаростойкими заполнителями), для аварийно-восстановительных работ, при реконструкции промышленных предприятий, зданий и сооружений.

Пескобетон (М300/400/500) в мешках 40 кг

  • Экологичная упаковка
  • Высокое качество

Пескобетон это смесь из цемента, крупнозернистого песка и мелкого щебня. Цемент в нем бывает разных марок, в основном 300-ой , 400-ой и 500-ой. Числа указывают на максимальнодопустимую нагрузку в килограммах на кубический сантиметр. Соответственно, 300-ый цемент противостоит 3-ем сотням кило на каждый сантиметр в кубе, 400-ая смесь 4-ем сотням, а 500-ый цемент выдерживает по полтонны на кубический сантиметр.

Песок и гравий в составе бетона укрепляют его. То есть, фактически смеси выдерживают большие нагрузки, чем включенный в них цемент. Это расширяет границы использования пескобетона.

Цемент в «биг бег» по 1000 кг

  • Экологичная упаковка
  • Высокое качество

«БИГ-БЭГ» это большой мягкий мешок со стропами (грузоподъемностью от 1 до 2 тонн), который производится из полипропиленовой или капроновой ткани. За счет использования таких материалов обеспечиваются воздухо- и влагозащищенность продукции, также исключается появление примесей (например, пыли), утечка цемента.

Главные преимущства цемента в биг бэгах:

  • при хранении и транспортировке цемент надежно защищен от неблагоприятного влияния окружающей среды, исключена возможность загрязнения даже при временном хранении на площадках открытого типа;
  • потери цемента при транспортировке — 0%;
  • герметизация защитной оболочки (полиэтиленового вкладыша) происходит на стадии наполнения упаковки, а сама конструкция вкладыша исключает возможность образования конденсата внутри тары с цементом;
  • в случае необходимости оболочка из полиэтилена может быть с легкостью удалена;
  • при грузоподъемности до 2 тонн, упаковки «БИГ-БЭГ» имеют минимальный собственный вес (вес пустой тары);
  • возможна перевозка цемента в БИГ-БЭГАХ любым транспортом, обеспечиваются высокая эффективность при погрузо-разгрузочных и складских работах, отсутствие простоя вагонов и, как следствие, снижение вероятности штрафных санкций;
  • резкое сокращение затрат на построение цепочек логистики при перемещении грузов от поставщика к заказчику;
  • экологическая безопасность транспортировки (исключены вредные воздействия на окружающую среду).

Железобетонные издели

  • На оборудовании ECHO
  • Высокое качество

ЖБИ — аббревиатура, объединяющая огромную группу строительных материалов из железобетона. Железобетон — это комплексный материал, состоящий из бетонной смеси и стальной арматуры. Бетон хорошо работает на сжатие, а арматура — на растяжение, поэтому сочетание именно этих двух компонентов позволяет создавать прочные и надежные железобетонные изделия, способные прослужить долгие десятилетия.

  • Фундаменты
  • Стеновые панели
  • Сваи
  • Железобетонные колонны
  • Ригели
  • Прогоны, балки
  • Железобетонные фермы
  • Плиты промышленные
  • Железобетонные плиты перекрытия
  • Элементы лестниц
  • Железобетонные перемычки
  • Железобетонные рамы РПС
  • Панели очистных сооружений
  • Железобетонные опоры ЛЭП
  • Бетон и растворы

Доставка цемента вагонами/цементовозами

  • Большой объем
  • Высокое качество

Вагонные поставки с «Мордовцемента» на нашу перевалку осуществляет АО «Первая Грузовая Компания» (АО «ПГК»), которое является крупнейшим железнодорожным оператором подвижного состава в России.

Высокопроизводительное оборудование на нашем перевалочном комплексе может ежесуточно принимать до 30 вагонов-хопперов цемента и отгружать потребителям 1000 — 2000 т навального и тарированного цемента. С момента отгрузки цемента на заводах АО «ЕВОЦЕМЕНТ груп» до получения его у нас на перевалке проходит всего 3 дня, т.е. время движения вагона в пути.

Читайте так же:
Можно ли мешать цемент миксером

У нас налажена удобная и быстрая отгрузка цемента с вагонов непосредственно на автотранспорт грузоподъемностью от 500 кг до 40 т.

Производство бетона

  • Большой объем
  • Высокое качество

Воспользуйтесь выгодной возможностью приобрести бетон с доставкой на Ваш объект, напрямую с нашего РБУ. Производство бетона оснащено современным высококачественным оборудованием, что позволяет обеспечивать своевременные поставки бетона в любую точку Москвы и области.

Продукция нашего завода соответствует всем стандартам ГОСТ и СНИП, что подтверждается паспортом качества (сертификаты предоставляются на каждую партию).

  • Бетон М-100
  • Бетон М-150
  • Бетон М-200
  • Бетон М-250
  • Бетон М-300
  • Бетон М-350
  • Бетон М-400

Цемент в мешках 40/50 кг

  • Экологичная упаковка
  • Высокое качество

М-500 означает, что изделие из данного вида цемента выдерживает нагрузку не менее 500 кг/см2.
Следующая по важности характеристика цемента, которая также указывается в его маркировке, это процентное содержание добавок. Обозначается оно буквой Д и некоторым цифровым обозначением. Например, цемент с маркировкой Д0 содержит 0% добавок.

Используется для изготовления высокопрочных бетонов и сборных железобетонных конструкций (обычных и предварительно напряженных), гидротехнических сооружений в пресной воде, жароупорных бетонов (с жаростойкими заполнителями), для аварийно-восстановительных работ, при реконструкции промышленных предприятий, зданий и сооружений.

Пескобетон (М300/400/500) в мешках 40 кг

  • Экологичная упаковка
  • Высокое качество

Пескобетон это смесь из цемента, крупнозернистого песка и мелкого щебня. Цемент в нем бывает разных марок, в основном 300-ой , 400-ой и 500-ой. Числа указывают на максимальнодопустимую нагрузку в килограммах на кубический сантиметр. Соответственно, 300-ый цемент противостоит 3-ем сотням кило на каждый сантиметр в кубе, 400-ая смесь 4-ем сотням, а 500-ый цемент выдерживает по полтонны на кубический сантиметр.

Песок и гравий в составе бетона укрепляют его. То есть, фактически смеси выдерживают большие нагрузки, чем включенный в них цемент. Это расширяет границы использования пескобетона.

Цемент в «биг бег» по 1000 кг

  • Экологичная упаковка
  • Высокое качество

«БИГ-БЭГ» это большой мягкий мешок со стропами (грузоподъемностью от 1 до 2 тонн), который производится из полипропиленовой или капроновой ткани. За счет использования таких материалов обеспечиваются воздухо- и влагозащищенность продукции, также исключается появление примесей (например, пыли), утечка цемента.

Конструкция крытого вагона

Крытый вагон общего назначения (называемый универсальным), модели 11-217 постройки Алтайского вагоностроительного завода имеет объем кузова 120 м³. Его кузов оборудован двухстворчатыми раздвижными дверями 10, загрузочными люками в крыше 43 и в боковых стенах 6. Уширенные дверные проемы позволяют ускорить процесс производства погрузо-разгрузочных работ, что способствует сокращению простоев вагона под грузовыми операциями и повышению его производительности. Крайние верхние загрузочные люки снабжены печными разделками 42 на случай установки печей отопления при перевозке людей в зимнее время.

конструкция крытого железнодорожного вагона

Рама кузова сварная, состоит из сквозной хребтовой балки 18, двух продольных боковых 4, двух шкворневых 16, двух концевых 26 поперечных балок. Между шкворневыми балками рамы расположены две поперечные основные (дверные) и семь промежуточных 14, а также продольные балки 15, предназначенные для поддержания настила пола. Под дверным проемом с каждой стороны имеются выдвижные откидывающиеся вниз подножки для обслуживающего персонала. В консольной части рамы размещены раскосы 17, а также продольные длинные 19 и короткие 20 балки. Раскосы 17 служат для передачи части продольных усилий от ударно-тяговых приборов на шкворневую балку и равномерного распределения продольной нагрузки на среднюю часть рамы кузова.
В консольной части хребтовой балки 18 установлены задние упоры 22 автосцепки, объединенные между собой усиливающей надпятниковой коробкой шкворневого узла, а также передние упоры 24, объединенные с ударной розеткой 25 автосцепки, заглубленной внутрь рамы. Между задними и передними упорами на вертикальных стенках хребтовой балки установлены предохранительные планки 23. Боковые продольные балки 4 рамы в дверном проеме усилены балками 9. По концам рама оборудована подножками 2 и поручнями 1, размещенными с каждой стороны вагона. На концевых балках 26 установлены поручни 21 и рычаг 28 расцепного привода автосцепки.
Все основные поперечные балки рамы — шкворневые 16, концевые 26 и дверные в средней части имеют большую высоту, чем в концевых частях, что приближает их к конструкции равного сопротивления изгибу и позволяет уменьшить массу; сверху на раму настлан пол 29 из досок, соединенных вчетверть и укрепленных по концам металлическим уголком 41. В зоне дверного проема настил пола покрыт металлическими листами, что предохраняет деревянные доски от повреждения при производстве погрузочно-разгрузочных работ.
Боковые и торцовые стены кузова жестко связаны с рамой. Каркас боковой стены состоит из верхней обвязки 44, двух шкворневых 5, двух дверных 11 и шести промежуточных стоек 3. Нижней обвязкой стены служит продольная боковая балка 4 рамы. Каркас снаружи обшит гофрированной металлической 12 и изнутри деревянной 13 обшивками.
В средней части боковой стены расположена двухстворчатая самоуплотняющаяся дверь, а по концам в верхней части имеются люки 6, оборудованные вентиляционными решетками. Створки двери раздвигаются в стороны и перемещаются с помощью роликов по дверному рельсу 7, расположенному в верхней части. Снизу дверь ограничивается порогом. Одна из створок двери оборудована обезгруживающим люком 8, снабженным специальным запором, объединенным с центральным запором дверей. Для облегчения открывания створок дверей при возможных заеданиях на кузове размещены специальные рейки 45, а на створках приварены скобы. С 1984 г. крытые вагоны самоуплотняющимися дверями не оборудуются, а у ранее построенных вагонов разгрузочные (обезгруживающие) люки дверей были заглушены (по указанию МПС).
Торцовая стена посредством двух угловых 30 и двух промежуточных 27 стоек снизу приварена к концевой балке 26 рамы, а сверху верхней обвязкой 34 связана с фрамугой 55 крыши. Торцовая стена имеет наружную металлическую 31 и внутреннюю деревянную 32 обшивки и оборудована скобами 33, служащими для доступа обслуживающего персонала на крышу. Цельносварная крыша оборудована трапом 36 для доступа к загрузочным люкам 43. Крыша состоит из двух фрамуг 35 и набора дуг 40, продольных боковых обвязок и продольных подкрепляющих элементов, сверху покрытых гофрированной металлической обшивкой 38. Изнутри посредством уголков 39 и скоб болтами к дугам 40 крепится подшивной потолок 37 из влагостойкой фанеры.
С целью улучшения использования возрастающей грузоподъемности и повышения эффективности в эксплуатации объем кузова современных моделей крытого вагона увеличен до 140 м³ а в перспективе повысится до 165 м³. Вместо внутренней обшивки из древесных материалов в их кузовах на внутренней поверхности металлической обшивки применяют специальное полимерное покрытие.

Читайте так же:
Меняется цвет цемента как быть

Сколько стоит контейнерная перевозка РЖД?

Тарифы на контейнерные перевозки РЖД зависят от множества параметров. Конечно, основное значение имеет длина маршрута. Но, не следует забывать и о других параметрах, которые влияют на цену:

  • Вес и объём груза.
  • Аренда вагона.
  • Аренда контейнеров.
  • Скорость доставки.
  • Стоимость страховки.
  • Стоимость установки пломбы на контейнеры.
  • Общая стоимость услуг транспортной компании (если использовались такие услуги).
  • Наценка за опасный груз.
  • Некоторые другие расходы.

Например, за ж/д перевозку электрических ламп в двадцати-футовом контейнере придётся заплатить около 72 000 рублей. Рассчитать примерную стоимость можно на www.cargo.rzd.ru/ или www.isales.trcont.ru/.

О ситуации с грузовыми перевозками рассказывает вице президент ОАО «РЖД» в этом видео:

Подведём итоги. Любой груз может упаковываться в специальные контейнеры, которые будут транспортироваться при помощи железных дорог (такая транспортировка и будет называться контейнерной железнодорожной перевозкой). Контейнерные РЖД-перевозки имеют некоторые специфические особенности. Для транспортировки обычно используются фитинговые платформы, хотя могут использоваться и другие виды вагонов. И последнее, на стоимость транспортировки влияет вес и объём груза, тип вагона, стоимость контейнера и так далее.

О том, как правильно участвовать в тендерах в нашей статье вот здесь.

Вы можете найти дополнительную информацию по теме в разделе Контейнерные грузоперевозки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector