Ippsp.ru

Проектирование и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ВАЗ (Lada) Kalina

Ремонт ВАЗ (Lada) Kalina

Профилактический ремонт и эксплуатация Калины интересует практически каждого владельца автомобиля российского производства. Тяжелые дорожные условия часто приводят к возникновению поломок, устранить которые самостоятельно намного дешевле, чем обратиться за помощью к специалистам.

На сайте etlib.ru найдутся инструкции по ремонту поврежденных деталей машины, представленные в виде видеороликов и не только. Благодаря им владельцы Лада Калина ремонт своими руками смогут провести сразу после ознакомления с алгоритмом ремонтной процедуры.

В качестве обязательных для ознакомления рекомендуются следующие процедуры: замена печки, замена радиатора и замена клапана. Эти операции проводятся владельцами чаще всего, поэтому стоят того, чтобы потратить немного времени на изучение соответствующего руководства. Но ними полезные материалы не ограничиваются. Для восстановления электросистемы может понадобиться замена генератора Калина, устранить неисправность в работе газораспределительной системы поможет замена ремня ГРМ, а для реанимации освещения фарами пригодится замена ламп.

Портал содержит и другие инструкции. В них часто упоминаются важные нюансы, которые позволяют избежать поломок после самостоятельного ремонта. Если ремонт Лада Калина руководство раскрывает не полностью, каждый непонятный момент помогут разъяснить опытные владельцы автомобилей и специалисты, часто посещающие портал, чтобы помочь новичкам справиться не только с базовыми ремонтными работами, но и более сложными алгоритмами восстановления рабочего ресурса машины. Для того чтобы получить информацию достаточно оставить вопрос на страницах сайта и дождаться ответа.

Навесное оборудование для Лада Калина

Защита порогов Лада Калина "Труба" 51 мм(0482) Доступен к заказу Защита порогов Лада Калина "Труба" 51 мм(0482) 3 000 руб. Фаркоп(сьемный квадрат) Гранта (седан и лифтбек) c 2011-,Датсун он-до c 2014- (01961501) Доступен к заказу Фаркоп(сьемный квадрат) Гранта (седан и лифтбек) c 2011-,Датсун он-до c 2014- (01961501) 7 690 руб. Защита переднего бампера Калина 2 "Труба" d51 (арт.0499) Доступен к заказу Защита переднего бампера Калина 2 "Труба" d51 (арт.0499) 3 000 руб. Защита порогов Калина 2 "Труба" d51(арт.3401) Доступен к заказу Защита порогов Калина 2 "Труба" d51(арт.3401) 3 000 руб. Защита переда Лада Калина "Труба"(арт.0483) Доступен к заказу Защита переда Лада Калина "Труба"(арт.0483) 3 000 руб. Защита двигателя алюминиевая для подрамника(АР 0360 / АР18-2802510) Доступен к заказу Защита двигателя алюминиевая для подрамника(АР 0360 / АР18-2802510) 2 990 руб. Защита картера двигателя усиленная «Броня» для а/м Калина/Datsun (0702) Доступен к заказу Защита картера двигателя усиленная «Броня» для а/м Калина/Datsun (0702) 2 800 руб. Передняя дуга Лада Калина "Зубья"(арт.0437) Доступен к заказу Передняя дуга Лада Калина "Зубья"(арт.0437) 3 300 руб. Защита заднего бампера Калина 2 Универсал "Труба" d51 (3402) Доступен к заказу Защита заднего бампера Калина 2 Универсал "Труба" d51 (3402) 3 000 руб. Передняя дуга Лада Калина(арт.0416) Доступен к заказу Передняя дуга Лада Калина(арт.0416) 3 000 руб. Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника(АР 0361/АР18-2802510-05) Доступен к заказу Защита двигателя стальная оцинкованная для подрамника(АР 0361/АР18-2802510-05) 2 600 руб. Защита двигателя алюминиевая для поперечины (АР 0362/АР18-2802515) Доступен к заказу Защита двигателя алюминиевая для поперечины (АР 0362/АР18-2802515) 5 850 руб.

Навесное оборудование – современное решение для улучшения технических и эстетических качеств автомобиля. Представляет из себя комплекс автоаксессуаров для автомобилей отечественного и иностранного происхождения. Защита бамперов, порогов, фаркопы, защита двигателя дуги багажника – все это обеспечивает кузову автомобиля возможность длительное время обходиться без ремонта.

В интернет-магазине «Тюнинг-пласт» представлен широкий спектр навесного оборудования высокого класса под вашу марку и модель автомобиля. Благодаря этому каждый автовладелец сможет подобрать защиту под свои требования.

Защита бампера: виды и особенности

Практически каждый автовладелец рано или поздно задумывается об установке на свой автомобиль дополнительной защиты. И в первую очередь стоит присмотреться к защите переднего и заднего бампера. В народе такая защита еще носить название кенгурин. Сегодня купить кенгурятник не составляет проблемы. Главное условие выбора – грамотно подобрать аксессуар под свой автомобиль.

Защита переднего бампера, как и заднего представлена в виде металлической трубы. Устанавливаются такие трубы как на переднюю, так и на заднюю часть автомобиля. Диаметр кенгурина может быть различным: 40, 60, 80 и даже 101 мм. По своему дизайну, защита переднего бампера обычно закрывает капот, фары и крылья, а защита заднего бампера обычно закрывает сам бампер.

Устанавливая защиту на бамперы, вы получаете ряд преимуществ, среди которых:

  • Укрепление наиболее травмоопасных частей кузова;
  • Обеспечение кузову более длительную эксплуатацию без ремонта;
  • Улучшение аэродинамических характеристик автомобиля;
  • Улучшение эстетических особенностей авто.

Сегодня различают несколько видов защиты переднего и заднего бампера. Каждый вариант хорошо продуман с технической и эстетической точки зрения. Условно можно выделить три варианта защиты переднего бампера:

  1. Труба (одна или две) диаметром 42 мм, которая устанавливается по нижнему краю автомобиля;
  2. Кенгурин, установленный поверх капота. Такая защита располагается довольно высоко, благодаря чему способна защитить радиатор и сам капот.
  3. Низкий кенгурин, который не достает до верхнего края бампера. Часто идет с дополнением в виде так называемой «акулы»

Также условно можно выделить три варианта защиты заднего бампера:

  1. Прямая труба, идущая в нижней части бампера;
  2. Труба в виде волны или имеющая плавный изгиб. Отличный вариант, создающий динамику внешнему виду авто;
  3. Небольшие «уголки», расположенные по бокам бампера. Могут быть как одинарными, так и двойными.
Читайте так же:
Лучшая грунтовка для ржавого металла

На сегодняшний день купить защиту бампера возможно в любом из представленных вариантов. В интернет-магазине представлен широкий выбор кенгурятников на все марки и модели автомобиля. При этом, вы смоете подобрать вариант не только в зависимости от цены, но и от материала.

Защита порогов – надежное решение от сколов и царапин

Пороги автомобиля являются самым уязвимым место кузова. Они часто испытывают на себе ежедневную нагрузку во время высадки и посадки в автомобиль, а также во время езды. Камни, песок и грязь деформируют поверхность штатных порогов и оставляют сколы и царапины. Защита порогов способна защитить от подобных проблем на более длительное время. Чтобы получить должный эффект, важно грамотно подобрать защиту порогов под свой автомобиль.

Монтаж такой защиты производится строго под дверью на специальные кронштейны. К основным характеристикам обвеса стоит отнести тип и материал производства. Как правило, пороги производят из стали или алюминия. Помимо защитной функции, аксессуар способен улучшить удобства во время посадки и высадки из автомобиля. Также защита порогов преображает экстерьер, добавляя изюминку.

Защита порогов представлены в различных видах:

  • Прямая в виде одинарной трубы, проходящей вдоль кузова;
  • В виде площадки с резиной или без;
  • С проступью;
  • С окантовкой;
  • Фигурные, представленные в виде изогнутой трубы.

Основное преимущество защиты порогов – силовой кронштейн, позволяющий выдержать до 150 килограмм. При этом конструкция останется без повреждений. Все представленные виды защиты порогов вы можете купить в нашем интернет-магазине.

Защита двигателя

Когда современное состояние дорог оставляет желать лучшего, на помощь автомобилистам приходит защита двигателя. Как известно, автомобилям иностранного производства такую защиту устанавливают на заводе, а вот отечественным авто приходится задуматься об установке картера. Защита картера позволит предотвратить повреждения различного характера нижней части вашего автомобиля. Повредить двигатель легко можно о бордюр, попав в яму или наехав на насыпь. Образовавшиеся вмятины и постоянные удары могут существенно повредить двигатель и вовсе вывести его из строя.

Защита двигателя представляет из себя металлический или композитный лист с высокой жесткостью, предназначенный для предотвращения ударов об днище двигателя. По сути, защита выступает в качестве некого щита, который принимает на себя удары и обеспечивает тем самым сохранность двигателя.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интернет-магазине нескольких видов:

  • Из нержавеющей стали – это оптимальный вариант по прочности и цене. Стальные картеры успешно противостоят ударам. Однако обладают довольно большим весом;
  • Из алюминия – более прочный вариант и легкий вариант. Но по цене выше стального;
  • Из композитного материала – наиболее практичны и прочный вариант. Отличается устойчивостью к агрессивным веществам, высокой прочностью и легкостью. По цене выше, чем сталь и алюминий.

Купить защиту двигателя вы можете в нашем интерне-магазине от 1050 рублей. Главные преимущества навесного оборудования: высокое качество, широкий модельный ряд и доступные цены.

Дополнительные средства защиты автомобиля

Когда вы приобрели полный комплект защит на бампера, пороги и двигателя, стоит завершить образ автомобиля и приобрести еще дополнительные средства защиты. К ним относятся дуга багажника и фаркопы. Дуги устанавливаются на багажник внедорожника, усиливая тем самым жесткость кузова. Также они обеспечивают защиту груза при перевозке и добавляют динамические черты экстерьеру автомобиля. Фаркопы или ТСУ необходимы для транспортировки небольших грузов. Разнообразие фаркопов позволяет сделать выбор в зависимости от веса.

Все фаркопы можно разделить на следующие виды:

  • Малые – подходят для средних легковых автомобилей, способных перевозить до 1,5 тоны веса;
  • Средние – подходят для внедорожников и кроссоверов, выдерживающих до 2,5 тонн;
  • Большие – для рамных внедорожников и микроавтобусов, выдерживающих вес до 3,5 тонн.

Прежде чем купить фаркоп, вам необходимо ответить на главный вопрос – как часто вы собираетесь им пользоваться? Если часто, то стоит задуматься о покупке неразборного фаркопа, в остальных случаях подойдет быстросъемная или условно-разъемная модель.

Более тщательный подбор и консультацию вы сможете всегда получить от менеджеров интернет-магазина «Тюнинг-пласт» . Купить навесное оборудование вы можете у нас в любое удобное для вас время.

Технические характеристики подержанной Лада Калина 2

Рулевой механизм и ходовая часть

Подвеска у Kalina, равно как и у версии Cross, отлично справляется с нашими дорогами. Откровенно слабых мест в ней нет. При условии использования качественных «расходников» вспоминать о ней придется не чаще чем раз в 70-80 тысяч километров. Примерно таким ресурсом обладают амортизаторы, шаровые опоры и сайлент-блоки. Рычаги подвески сдаются позже – только к 150 тысячам километров. Желающие сэкономить могут подыскать откровенно дешевые и не слишком качественные китайские запчасти, но и интервал их замены сократится. В итоге существенной экономии все равно не выйдет, а времени на посещение сервиса придется тратить больше.

Читайте так же:
Когда красят машину после грунтовки

Слабое место у б/у Lada Kalina 2 – реечный рулевой механизм. Он может начать постукивать уже после 50 тысяч километров. Чаще всего избавиться от стуков помогает подтяжка механизма. Если нет, то придется обращаться к мастерам для переборки. Благо, что эта процедура для Kalina стоит не очень дорого.

Надежность мотора

Базовым мотором для Kalina второго поколения является 87-сильный «восьмиклапанник» ВАЗ-11186. Этот двигатель тяговит на низах, хорошо крутится на высоких оборотах. Так что, несмотря на не самую высокую мощность, для Kalina его можно рекомендовать вполне. Главное помнить, что в этом моторе при обрыве ремня ГРМ загибает клапаны. Сам собой напрашивается вывод – тянуть до рекомендованного заводом пробега в 60 тысяч, при котором нужно обслужить ГРМ, не стоит. Лучше обезопасить себя и заняться этим после того, как пробег превысит 50 тысяч километров.

Кроме этого, владельцам стоит обязательно контролировать состояние роликов и водяного насоса. Если в помпе появился люфт, то посещение сервиса откладывать ни в коем случае нельзя. Сразу после запуска мотор Калина 2 с пробегом может характерно поцокивать. Многие владельцы уверены, что эти звуки издают гидрокомпенсаторы, но на самом деле это явный намек на то, что клапаны требуют регулировки. Если ничего не предпринять, то через 40-50 тысяч километров клапаны прогорят.

Второй доступный для Kalina силовой агрегат при том же объеме в 1,6 литра развивает 98 лошадиных сил. Доплачивать за этот мотор большого смысла нет. По динамике он лишь немногим лучше 87-сильного силового агрегата. Другое дело, если вы подыскиваете Kalina с автоматической коробкой. В этом случае альтернативы 16-клапанному 98-сильному мотору уже не будет.

Самый мощный «калиновский» мотор при объеме 1,6 литра развивает 106 лошадиных сил. Мотор оказался очень эластичным и отлично подходит даже для относительно тяжелой версии Cross, но проблема с погнутыми при обрыве ремня ГРМ клапанами характерна и для него. Если же говорить об общих недостатках «вазовских» моторов, то к ним относится ненадежный термостат. Иногда б/у моторы начинают троить, что лечится заменой свечей и модулей зажигания.

Видео: Lada Kalina 2 (мнение эксперта)

Возможные проблемы с электрикой и коробкой передач

Слабое место в электрике б/у Калина 2– генератор. В среднем служит он 3-4 года. Хотя едва ли стоит серьезно расстраиваться по этому поводу. Стоимость нового генератора и его замены невелика. После пробега в 75 тысяч километров потребуется замена кислородного датчика. Время от времени придется чистить дроссельную заслонку, что поможет избежать плавающих оборотов. Если же это не поможет, нужно заменить датчики холостого хода и дроссельной заслонки. Датчики для Kalina стоят недорого.

Самая распространенная на Lada Kalina коробка передач – 5-ступенчатая «механика». И если на автомобилях первого поколения она частенько напоминала о себе, то на «второй» Kalina серьезно переработанный механизм отличается достаточно высокой надежностью. Так, сцепление способно прослужить 100 тысяч километров, а сама коробка потребует ремонта только после пробега в 200 тысяч километров.

Нет нареканий и в адрес автоматической коробки Jatco. При правильной эксплуатации она не напомнит о себе раньше пробега в 200-250 тысяч километров. Возможного ремонта «автомата» также опасаться не стоит. В силу несложной конструкции коробки он окажется не таким уж дорогим. Да и возьмутся за него в любом сервисе, который занимается подобными проблемами.

Третий вариант трансмиссии – роботизированная коробка, где сцепление автоматически смыкается и размыкается при помощи сервоприводов. И если на модели Vesta «робот» работает не лучшим образом, то на более легкой Lada Kalina претензий к нему гораздо меньше. В силу того, что электроника крайне аккуратно обращается со сцеплением, его ресурс на роботизированной Kalina зачастую даже выше, чем на автомобилях с традиционной «механикой».

Для небогатого покупателя, считающего каждую копейку, подержанная Лада Калина второго поколения может стать отличным автомобилем на каждый день. За те же деньги, конечно, можно купить и Renault Logan, но при прочих равных он будет хуже оснащен и иметь больший пробег. Да и с точки зрения надежности заметного преимущества у иномарок нет. Как оказалось, Lada Kalina 2 далека от тех «полуфабрикатов», что не так давно выпускались на АвтоВАЗе. Так что покупать отечественную «ягоду» можно смело.

Форсунка с уплотнительными кольцами Лада Калина
Форсунка с уплотнительными кольцами

Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, пропускающий топливо при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании. На выходе форсунки выполнен распылитель, через который топливо впрыскивается во впускной тракт. Управляет работой форсунок контроллер. Форсунки уплотняются в рампе и впускной трубе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами. При обрыве или замыкании обмотки форсунку следует заменить. Если форсунки засорились, их можно промыть без демонтажа на специальном стенде СТО.

Читайте так же:
Марка грунтовка лучше для стен

Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу


Элементы подвода воздуха к дроссельному узлу
:

2 — воздушный фильтр;
3 — корпус датчика массового расхода воздуха;
4 — шланг подвода воздуха к дроссельному узлу;
5 — шланг основного контура вентиляции картера двигателя

Воздух подводится к дроссельному узлу двигателя через воздухозаборник, воздушный фильтр и гофрированный резиновый шланг. Воздушный фильтр установлен в передней левой части моторного отсека на трех резиновых держателях (опорах). Фильтрующий элемент — бумажный. После фильтра воздух проходит через датчик массового расхода воздуха.

Дроссельный узел Лада Калина


Дроссельный узел

Дроссельный узел представляет собой корпус дроссельной заслонки (с выполненными в нем каналами), на котором установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки. Дроссельный узел закреплен на впускной трубе.
Во избежание обмерзания дроссельного узла при низкой температуре и высокой влажности окружающего воздуха в узел встроен блок подогрева, через который циркулирует жидкость системы охлаждения. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается, изменяя количество поступающего в двигатель воздуха (подача топлива рассчитывается контроллером в зависимости от расхода воздуха).

Необходимо не только знать, где находится масса Лада Калина, но и периодически обслуживать эти точки. Дело в том, что плохая «масса» может спровоцировать подвисания и даже отказы электрики. Следовательно, чтобы предотвратить это, необходимо следить за состоянием точек.

Алгоритм действий предельно прост.

В первую очередь, необходимо открутить гайку, после чего зачистить шпильку мелкой наждачной бумагой.

Далее следует проинспектировать наконечники проводов на предмет обжатия, окислений и переломов. При необходимости их требуется либо зачистить наждачкой, либо заменить.

Грязь и пыль нужно стереть тканью. Далее одеть провода на шпильки, поставить сверху шайбу и гровер, после чего закрутить гайку. Для этого рекомендуется применить новые оцинкованные гайки.

В конце остается лишь промазать все точки литолом и обработать силиконовой смазкой.

Как видно, обслуживание массы Лада Калина не представляет сложностей. А потому не стоит забывать об этом компоненте машины.

Установка рейлингов на Калину

Давайте разберемся, как установить рейлинги на крышу. Отметим, что на процесс монтажа никоим образом не влияет тип кузова вашего авто, то есть имеет место стандартизация и унификация изделий.

Установить аксессуары можно двумя методами:

  1. С применением специальной монтажной двухсторонней пленки.
  2. С использованием саморезов. Данный способ позиционируется, как наиболее надежный.

Рассмотрим монтаж подробней.

Сначала приобретаем крепежные компоненты и набор ключей 6-гранного профиля. Кроме того, запасаемся такими вещами:

  • маркером, позволяющим нанести видимую разметку;
  • спиртом для очищения поверхности;
  • двусторонней лентой (самоклеящейся).
  1. Открываем двери и не спеша демонтируем резиновый уплотнитель.
    Помним, что процедуру начинаем со стороны одной из задних дверей, постепенно перемещаясь к передку авто Лада Калина универсал.
  2. После демонтажа уплотнителя извлекаем протекционную пленку. Она предназначена для закрытия установочных отверстий и располагается непосредственно под резиной.
  3. Берем кронштейны и пластмассовые обтекатели. Перила прикладываем ровно, не допуская перекоса.
  4. Теперь маркером отмечаем точки монтажа.
  5. Для более плотной фиксации аксессуаров применяем двусторонний скотч. Он позволяет повысить надежность крепления рейлингов.
  6. По завершении указанной фиксации изделий закрепляем их окончательно с помощью саморезов.
  7. В завершении монтируем пластмассовые обтекатели вместе с рейками и возвращаем на место дверной уплотнитель.

Важно! Не превышаем требуемый момент затяжки!

Если все манипуляции произведены добротно, то лишних звуков при движении возникнуть не должно.

Топ 5 переделок в Лада Калина

Тюнинг

Всем привет. Значит, прошло уже два года, как я владею данным авто, и как бы я остаюсь доволен им, вот, у меня появились 5 лайфхаков для вас, которые помогут вам при эксплуатации этого автомобиля.

Ну, я думаю, что тоже будет благодаря этим лайфхаком вас автомобиль радовать. Потому что автомобиль, в данном случае, мой шестого года, 2006 года, вот, и были какие-то косяки, вот, которые желательно устранить сразу.

Что-то не является косяком, что-то, ну, для улучшения больше сделано. Ну, всё-таки я хочу с вами поделиться, кому-то может данное видео будет полезно. Так что погнали.

Лайфхак №1

Это ЭБУ Калины, то есть, владельцы Калин, наверное, сталкивались почти все, кто не сталкивался, те уже значит, знают про недостаток в расположении ЭБУ. Изначально ЭБУ у Калины находится вот здесь под панелью.

Читайте так же:
Клей пва для грунтовки пенопласта

И над ЭБУ располагается печка, вот, а печка у Калины имеет свойство течь, но об этом мы поговорим дальше, почему и как. При протечке радиатора, отопитель заливает обычно, значит, мозги ЭБУ.

То есть, ЭБУ стоит, вот у меня бошевский стоит, он стоит около 7 — 8000. Как бы любой, то есть, примерно, то есть, в этом районе стоит любой другой ЭБУ. Вот, какой бы у вас не стоял, то есть.

Вот, как я решил эту проблему? То есть, сразу при покупке автомобиля я значит, его от туда достал, там прикручивается вот с этими крышками и установил вот сюда вот.

Вот так он у меня располагается здесь, здесь у меня подсветка ног, то есть, вот, под бардачком я его расположил, там он никому не мешает, никто его ногами не пинает, как я изначально думал, что его ногами будут задевать, никто его не задевает, ничему не мешает.

То есть, вот закрепил я его на два болта, первый, второй и всё. То есть, этого достаточно. Он здесь держится, хорошо, тепло и сухо. Вот, то есть, это я считаю нужно сделать в первую очередь при покупке Калины.

Потому что если мозги зальет, это попадос на бабки не нужные, вот, поэтому в первую очередь, те, кто еще не знал, обязательно вот это сделайте. Это занимает буквально 20 минут, а спасет ваш кошелёк очень хорошо.

Подвеска

Так, значит, второе, о чём бы я хотел рассказать — это подвеска. С подвеской я как столкнулся? То есть, она у меня не потекла, ни чего не стучало, но как бы брякала, не то что стучала, она как бы брякала и бракала она вот здесь вот, в опорах какие-то были стуки, вот, и прочее.

Я короче почитал и понял, что Гранта подвеска, то есть, она проработана лучше, убраны косяки Калиновские в опорах, ну, я короче не долго думая, купил грантовские стойки в сборе с опорами, с пружинами, всё, как спереди так и сзади.

Вот. Зашёл на Авито, забил в поиске Гранта разбор и нашёл Гранту с пробегом 15.000 разбитую, вот, с неё они были куплены, полностью за все стойки я отдал 3000 руб. То есть перед, зад, всё в сборе, вот.

То есть, подвеска была поменяна где-то через полгода после покупки, то есть, прошло полтора года я нисколько не пожалел о том что я ее установил.

Вот, так как она зарекомендовала себя только с лучшей стороны никаких шумов, очень мягкая, приятная. Именно, то есть, главное чтобы был сток, вот. То есть, подвесочка мне очень, конечно, понравилась, поэтому я рекомендую как бы.

Печка плохо греет

Второе, с чем я столкнулся при владении данным авто, это, что печка греет не достаточным образом. То есть, ну, иногда казалось то что мало тепла, вот. Плюс завоздушивание системы и прочее.

Также почитал, понял, что на Гранте как бы это тоже лучше сделано, чем на Калине. Ну, как бы, Гранта это та же Калина, то есть, с устраненными косяками. Поэтому многие ставили термостат от Гранты.

Я его тоже установил, вот, вам здесь не видно будет. Я поставил, вот, грантовский термостат. То есть, в чём плюсы? У него намного меньше, у него намного меньше патрубка всяких.

То есть, он вообще проще. Я оставлю вам ссылку под видео на свой ДрайвДворру, там у меня всё разжевано. Вот, че к чему, вот, то есть, кому интересно по Гранта соду и вообще по тому чему я рассказываю, вообще по всем переделкам, то есть, заходите, там читаете.

Что я могу отметить, значит, после переделки? Вот, здесь главный плюс ещё в том, что малый контур, сяду в машину, ветер дует — неудобно рассказывать.

Малый контур охлаждения на Грантовском термостате, он идёт, то есть, двигатель и радиатор отопителя, вот, то есть, что мы получаем? Мы заводим машину, как только двигатель нагревается, он сразу же дает тепло в салон на радиатор.

То есть, раньше, я если ехал до работы зимой, то есть, буквально надо было доехать до работы, чтобы более-менее стало в машине тепло, сейчас, то есть, хватает проехать, ну чуть-чуть прогреть и проехать пару-тройку километров.

И всё, в машине уже как бы тепло, вот. То есть, это главный плюс. Никаких завоздушиваний, ничего этого нету. Но, то есть, дело в завоздушивании, у вас воздушит в печке, ну, печку там, в общем, сот, только переделка не поможет.

Читайте так же:
Латексная грунтовка для обоев

Еще нужно следить за состоянием крышки на расширительном бачке. Для себя я нашел такие крышечки значит, они, ну крышка на расширительный бачок, она называется «Автоприбор», в синей такой коробочке и написано «Автоприбор», вот, хорошие крышки.

Но, раз в год я их стараюсь всё-таки менять. Ну, тут разделяется вообще мнение у калиноводов, то есть, на два типа. Некоторые говорят, что лучше не лезьте родную систему, просто там рукожоп у вас, не в этом дело, есть те, кто как бы меняет и довольны.

Вот. Я отношусь к тем, кто меняет и как бы доволен, ни сколько об этом не пожалел. По деньгам это всё вышло, я поставил все патрубки там, которые нужны, ну, всё новое короче ставил, около 3000 вышло, я ни сколько не пожалел, то есть, одни плюсы.

Зеркала

Следующее, что бы я хотел отметить при владении Гран, ой Калиной, это значит, зеркала. То есть, зеркала с 2006 года, не скажу даже, честно говоря, по какой, стоят очень маленькие такие капли, у кого стоят, те знают, на рестайлинге потом уже стоят такие.

То есть, не могу пропустить этот пункт. Зеркала, те стоят они маленькие, неудобные. Вот. То есть, я решил, значит, поменять. Так как мне еще не хватало обогрева, поэтому я купил также с разбора, с Гранты, такие вот зеркала.

Зеркала очень удобные, у них хороший обзор. То есть, одни плюсы. Плюс они идут с обогревом. Вот. Встают на штатные места, без каких-либо переделок. То есть, снимаете старое, также встает вот это вот от Гранты без проблем.

Вот, плюс здесь идет, значит, подогрев, провёл просто провод, подключается к кнопке обогрева заднего стекла. Вот, то есть, в интернете тоже полно информации по этой теме, тоже очень удобный обогрев.

Туннель полок

Так, ну, значит, и последнее, на чём бы я хотел сегодня заострить внимание по переделке в Калине, это туннель, туннель полок Калины. Значит, кто, у кого стоит стандартное, они значит знают, что не хватает очень вот подстаканников, в первую очередь.

Ну, и вообще он такой родной, короче, не интересный. Вот. Значит, я поставил тоннель от Гранты встаёт он очень хорошо, на штатное место. Вот, единственное, что… Калиновский, он значит здесь разбирается, а грантовский он идет целиковый.

То есть, там у нас релюшки, предохранители, вот, для доступа к этому ЭБУ, у кого то, кто ещё не перенес. Вот, я ради релюх, значит, распилил тоже туннель грантовский.

Вот так вот на саморезы его просто собрал, ну, в глаза не бросается как кажется на первый взгляд, но зато при том, если вылетит вдруг предохранитель, или реле, то я его без труда как бы поменяю.

А так, одни плюсы, то есть, очень удобно с подстаканниками куда-то ехать. То есть, эти бутылки, стаканы там по салону не летают. Прикуриватель, прикуриватель, значит, убираем.

Я купил вот такой разветвитель на 2, и просто подключил туда к этим проводам, которые шли на прикуриватель. Очень удобно, только одни плюсы. Вот эту тоже надо ставить от Гранты чехол, плюс, сразу же ручку поставил.

Переделка ручки, как ручку сделать, чтобы она сюда встала, у меня тоже в драйве есть запись. Вот, ссылочки ещё раз в описании. Подогрев сидений. Сиденья у меня не родные, то есть, если у вас родные сиденья, только так подключите.

У меня вообще сиденья не родные, сиденья стоят от Opel Omega. Вот. У меня с электроприводом. Вот такие вот сиденья. Подключен обогрев, все дела. Но сегодня как говорится не об этом.

Так, ну вот я вам и рассказал, всё что хотел. То есть, топ 5 своих переделок в машине. Это естественно, это не все переделки, которые есть в этой машине, много чего делал в свободное время.

Машина на повседневе в отличие от шестёрки. Шестерка так, для души, для проекта.

А Калина она на повседневе, не, все равно как бы, она как бы до создания канала, было много с ней сделано, ещё будет много сделано. То есть, машина нравится, собираюсь на ней ездить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector