Ippsp.ru

Проектирование и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грунтовка автомобиля своими руками

Грунтовка автомобиля своими руками

Автомобильная грунтовка своими руками

Грунтовка автомобиля выступает промежуточным звеном между металлической поверхностью кузова и краской.

Нанесение первичной антикоррозионной грунтовки

он нужен для следующих целей:

  • антикоррозионная защита кузова;
  • выравнивание поверхности корпуса и заполнение царапин и сколов;
  • улучшают адгезию;
  • защита от температурных и атмосферных факторов.

Прокалить машину — задача не сложная. Все работы достаточно просто выполнить своими руками. Вам просто нужно внимательно прочитать процесс и придерживаться всех рекомендаций.

Если все делать добросовестно и кропотливо, у вас получится правильно нанести все слои своими руками, и краска красиво и равномерно распределится по машине.

Автомобильная грунтовка своими руками

Грунтовка кузова перед покраской

Необходимые кузовные работы

Если имеются деформированные элементы кузова, то они должны быть подвержены замене или выпрямлению. Серьезно поврежденный автомобиль выпрямить своими руками невозможно: для этого понадобится специальное оборудование (стапель, мощные гидравлические домкраты, сварочный аппарат и навык им владения). Но подготовить к покраске машину со следами локальных повреждений довольно просто.

Небольшие вмятины правятся молотком. Если работы выполняются на съемных элементах кузова, например, передних крыльях, то по возможности их не стоит демонтировать. Эти конструктивные элементы авто крепятся на герметик, исключающий попадание воды.

Имеющиеся следы коррозии удаляются при помощи абразива. Важно помнить, что к покраске необработанные части поверхности машины не допускаются.

Сложный кузовной ремонт своими руками

Причина, при которой возникает необходимость полного кузовного ремонта, чаще всего одна – это серьезное ДТП. При этом могут наблюдаться следующие дефекты:

  • серьезные повреждения кузова;
  • изменение геометрии кузова;
  • деформация подрамника.

В СТО для сложного кузовного ремонта таких повреждений используется профессиональное оборудование: стапели, автоматизированные компьютерные установки. Благодаря ним можно не беспокоиться, как сделать полную замену кузова автомобиля или выправить огромную вмятину. При деформации труднодоступных мест, таких как днище, машину чаще всего переворачивают. Неопытным автомобилистам поможет видео, как делают кузовной ремонт перевертыша в автотехцентрах, как править кузов или выполнить восстановление геометрии кузова.

Тем не менее, если вы владеете хотя бы начальными навыками рихтовки и сварки, сложные кузовные работы можно сделать и своими руками. Подход к работам однообразен и не зависит от марки авто, независимо от того, требуется ли кузовной ремонт Газели своими руками или ремонт кузова УАЗ Буханки. Главное помнить, что технология восстановления геометрии кузова своими руками должна соблюдаться на всех этапах ремонта.

Читайте так же:
Краска грунтовка по металлу гф 021

Сейчас народные умельцы даже выкладывают видео, как сделать восстановление геометрии кузова своими руками с помощью самодельного стапеля. Это устройство позволяет прикладывать к элементам кузова разнонаправленные усилия, благодаря чему эффективно устраняются последствия боковых ударов. На самом деле, лишь часть стапеля своими руками сделать несложно – это раму. Гидравлический блок все равно придется покупать.

Важные моменты покраски автомобиля пятном

Существует еще один способ обновить поврежденный участок – покраска автомобиля пятном. Это, разумеется, не в прямом смысле, что вы можете сделать новой краской пятно на поверхности. Наоборот, способ предполагает равномерные, незаметные переходы краски. Как же это возможно?

Разбавитель переходов

Нужно приобрести специальный «разбавитель для перехода».
Это фантастическое средство помогает краске полностью растекаться на переходах, сглаживая границы.
Для него нужно купить маленький покрасочный пистолет с диаметром сопла 0,6-0,8 мм. Разбавитель нужно наносить после каждого слоя краски с интервалом на просушивание в 20-30 секунд. Если же вы опытны в этом деле, то средство можно нанести один раз на последний слой краски. Можно потренироваться на какой-то ненужной детали.

Покраска авто пятном краской «металлик» еще более сложна, поскольку этот цвет тяжело подобрать тон в тон, и потому нужно избегать стыка детали с родной краской. Изначально нужно избавиться от глянца по всей детали. Потом ее обезжирить и протереть антистатической салфеткой. Если нужно подкрасить край детали, то металликом не доставайте дальше середины и наоборот: если красите средину, не доводите краску до самого края детали. Просушивать и обтирать салфеткой нужно каждый слой краски. Покраска заканчивается нанесением лака на всю поверхность детали. И только на следующий день производится полировка автомобиля.

Покраска пятном на видео, которое мы предлагаем для автолюбителей, поможет вам правильно воспользоваться методом. Будьте терпеливы и настойчивы и у вас все получится.

1. Т ехнология покраски автомобиля

П одготовка поверхности к нанесению шпаклевки перед покраской автомобиля.

П одготовка поверхности очень важный этап, так как не правильная подготовленная ремонтная зона может привести к нежелательным последствиям.

Н апример, часто наблюдаемое явление шпаклевка, которая лопнула, отслаивается от детали.

И значально нужно расчистить поврежденную зону и правильно сплавнить края старого лакокрасочного покрытия, чтоб на них не было глубоких трещин отслаиваний ЛКП для этого можно использовать как машинку так и вручную, абразивом Р 120 расчищаем ремонтную зону если на есть коррозия её следует обработать преобразователем ржавчины совместимым с акриловыми материалами. Затем очень важный этап обезжиривание антисиликоном, который растворяет все органические вещества, которые могут способствовать плохой адгезии материалов с металлом. После этого необходимо правильно вымешать шпаклевку с правильным количеством отвердителя, чтобы весь используемый материал имел один цвет, после нанесения шпаклевки процесс сушки при температуре 20 градусов достаточно 20 минут, и можно начинать обработку абразивом Р 100, первый слой можно снять машинкой так как для того чтоб получить правильную форму детали не обходимо минимум 2 слоя. Последующий слой ремонтного материала мы наносим на риску абразива Р 120 дабы избежать усадок что может проявится не сразу. Когда уже готова правильная форма детали мы должны перебить риску абразива Р 100 номером Р 150 Р 240 на которую можно наносить грунт наполнитель который служит для адгезии между слоями ремонтных материалов.

Читайте так же:
Краски эмали лаки грунтовки шпатлевки олифы

Т ехнология грунтовки автомобиля

Н а подготовленную поверхность и выведенную правильную форму детали мы наносим грунт который заполняет риски абразива Р240, и даёт хорошее сцепления между слоями.

Г рунт наносится с покрасочного пистолета с дюзой 1.5, начиная с укрывки шпаклевки и растягиваясь в стороны чтобы залить царапины на лаке которые были сделаны зеленым скотч брайтом для плавного перехода грунта и старого ЛКП. После каждого слоя грунта сушка 15 минут для того чтоб мог выпарится растворитель, затем наносится проявка это может быть база (нитро) противоположного цвета от грунта.

П осле полной сушки грунта это примерно 12 часов при температуре 20 градусов можно перейти к обработке материала, для этого мы используем мокрый абразив Р 600 Р800 и доводим поверхность до идеальной ровности если есть протиры до метала их нужно заново перегрунтовать, а мелкие царапины или сколы можно перетянуть специальной нитро шпаклевкой которая легко поддаётся обработке с водой абразивом Р 600.

П од сложные цвета такие как серый металик окончательной шлифовкой является номер Р 1000 и должны быть чётко сплавнены грани перехода старого ЛКП и грунта если деталь грунтуется не вся и основной целью является сохранения цвета на стыках с соседней деталью это называется покраска в растяжку .

Кузовной ремонт

null

Безупречный опыт, обширнейшая база знаний, накопленная не за один год и высокая квалификация наших мастеров, гарантируют первоклассный результат и качество работ. У нас работает только компетентный и вежливый персонал.

Всегда в срок

Кузовной ремонт в Железнодорожном

Мы ценим время своих клиентов и гарантируем, что отремонтированный автомобиль Вы получите в оговоренный срок и ни днем позже! Ваш автомобиль будет ждать в исправном состоянии и конечно же он будет чистым

Читайте так же:
Краска отслаивается от грунтовки

Оборудование и техническая база

Кузовной ремонт в Железнодорожном

Автосервис обладает уникальным оборудованием и современной технической базой допусков и параметров всех автомобилей, благодаря чему можно с уверенностью заявить — нам по плечу любой кузовной ремонт, любого автомобиля!

Качество и гарантия

Кузовной ремонт в Железнодорожном

Мы стремимся поднять качество нашего сервиса не только на максимальный уровень, но и удовлетворить все ожидания клиента, выполнив всю работу с безупречным качеством и предоставив гарантию на восстановленные детали.

null

Покраска автомобиля

В соответствии с применяемой нами технологией покраска автомобиля включает в себя:

  • арматурные работы (разборка детали или деталей)
  • подготовка поверхности — мойка
  • снятие старой краски
  • грунтовка
  • зачистка до идеально ровного состояния
  • подборка краски с учётом выгорания под солнцем
  • покраска в покрасочной камере с нанесением нескольких слоёв базового покрытия
  • нанесение защитного лака
  • сушка автомобиля в камере
  • при необходимости – полировка автомобиля

Для гарантии покраски автомобиля на отлично, нами в работе применяются шпатлевки, антикоррозийные и антигравийные покрытия, герметики, абразивные и маскирующие материалы, а также сопутствующие товары только высокого качества.

Следует знать, что 90 процентов – это подготовительные работы для покраски, и только 10 процентов приходится непосредственно на окраску и сушку автомобиля.

Лишь строгое соблюдение всего этапа покраски автомобиля, применение современного оборудования, а также качественных лакокрасочных материалов, может являться гарантией хорошего результата!

Покраска автомобиля как и любого транспортного средства является весьма не простым технологическим процессом, включающий в себя восстановление заводских слоев грунта, краски и лака и состоящий из нескольких этапов.

Самостоятельно красить кузов своего автомобиля не стоит, так как можно испортить все окончательно. Для получения покрытия высокого качества, работу по окраске автомобиля необходимо доверять только профессионалам.

Чтобы деталь качественно покрасить, её нужно полностью разобрать.

Читайте так же:
Концентрат для акриловой грунтовки

Перед покраской необходимо соответствующим образом подготовить автомобиль. С кузова убираются все детали, которые могут тем или иным образом мешать при выполнении покрасочных работ.

В процессе работы особое внимание уделяется уплотнителям, замкам, а также пластиковым элементам. Если это возможно, они снимаются или герметично заклеиваются, во избежание попадания на них краски.

В нашем техцентре при покраске в первую очередь тщательно моют и сушат автомобиль, проводят частичную разборку кузова.

Если же окраска проводится без демонтажа, то для защиты от попадания лакокрасочного материала все не окрашиваемые поверхности закрываем с помощью трафаретов из картона или бумаги, которые приклеиваются липкой лентой или вазелином.

Вторым этапом работы является сложный процесс — предварительная подготовка. Ведь идеальная поверхность кузова – залог качества покраски авто.

Выполняется подготовка с применением специальных инструментов, а главное – знаний и навыков, благодаря которым мастерам по жестяным работам удается исправить имеющиеся дефекты кузова.

При наличии шероховатостей, неровностей, мелких царапин на поверхности кузова, качественно выполнить покраску не удастся. При необходимости будет произведено шпатлевание металла, для обеспечения идеально ровной поверхности.

Также детали авто грунтуются, и выполняется их шлифовка. В результате проведенных работ поверхность становится ровной и готовой для нанесения краски.

это эффективный и экономичный способ восстановления лакокрасочного покрытия при царапинах, сколах, вмятинах. При локальном восстановлении цвета детали, мы добиваемся максимального соответствия наносимой краски основному заводскому покрытию, т. е. в результате переход между родным покрытием и отреставрированным участком фактически незаметен.

В большинстве случаев локальная покраска выполняется без разборки автомобиля.

При вмятинах без нарушения лакокрасочного покрытия (например, в результате попадания автомобиля под град), вам вообще не потребуются покрасочные работы – мы производим ремонт вмятин без покраски.

Погода, агрессивная среда, длительное время эксплуатации не щадят внешнего вида автомобиля, восстановление кузова после серьезных ДТП, замена большей части кузовных деталей в результате износа и т.д. требуют полной покраски автомобиля.

В нашем техническом центре мы располагаем всем необходимым для выполнения любых операций по покраске на самом высоком уровне, от мастерства профессиональных маляров до современно и технологично оборудованных помещений и т. д.

Перед нанесением краски бампер необходимо отмыть, отрихтовать, выровнять, положить грунт. Затем нужно ровно нанести саму краску, высушить ее, отлакировать и отполировать.

Читайте так же:
Когда нужно красить после грунтовки

Не тратьте деньги и время на сомнительные средства с неясным результатом, а лучше обратитесь к профессионалам.

Покраска или замена крыла – проблема с которой постоянно сталкиваются многие автовладельцы. В большинстве случаев восстановление и покраска крыла будут стоить меньше, чем замена крыла с последующей покраской.

Условия, в которых мы выполняем покраску автомобиля максимально приближены к заводским. Мы используем только зарекомендовавшие себя лакокрасочные материалы, поэтому отреставрированное крыло прослужит вам максимально долго.

В процессе восстановления крыла будут проведены арматурные работы, удаление ржавчины, осуществлена подготовка поверхности. Затем точно подбирается краска, выполняется покраска, сушка, наносится лак, а после сушки лака – полировка практически нового крыла.

Среди услуг по покраске, оказываемых нашим техцентром, одной из самых технологически сложных является покраска капота. Это связано с тем, что покраска зачастую не выполняется сама по себе, а требует предварительно произвести массу подготовительных операций, многие из которых относятся к кузовному ремонту.

Наши специалисты осмотрят состояние капота, оценят характер повреждений и предложат приемлемые варианты решения – локальный ремонт с частичной окраской или полная замена капота с полной покраской новой детали.

Понять, какие именно виды работ потребуется выполнить, чтобы вернуть товарный вид капоту вашего автомобиля, вы сможете, приехав в наш техцентр и проконсультировавшись с нашими специалистами. Они осмотрят состояние капота, оценят характер повреждений и предложат приемлемые варианты решения – локальный ремонт с частичной покраской или полная замена капота с полным окрашиванием новой детали.

Независимо от предложенной программы действий мы гарантируем высокий уровень исполнения работ.

Дверь автомобиля – самая наиболее подверженная механическим воздействиям деталь, поэтому очень часто нуждаются в восстановлении лакокрасочного покрытия.

В процессе окрашивания зачастую требуется съем двери, а также разборка примыкающих к дверям элементов. Возможна, как локальная, так и полная покраска двери автомобиля.

Выполнение работ по покраске дверей зависит от степени нанесенных повреждений и складываются из операций по устранению повреждений (рихтовка), подготовки поверхности (грунтования или шпаклевки), полировки, нанесения слоев краски, лака, и просушивания лакорасочного покрытия в специальной камере.

Мы ремонтируем

Тайота

Киа

Хендай

Ситроен

БМВ

Мазда

Ауди

Мерседес

Звоните +7 983 000 77 77
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector