Ippsp.ru

Проектирование и ремонт
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перевезти кирпич

Правило того, как перевезти кирпич, без угрозы порчи и с сохранением целостности, в основном зависит от методик складирования и наличия специальной термоусадочной пленки. На выбор представлены способы:

  • посредством манипулятора;
  • погрузка навалом.

При первом раскладе груз выстраивается на один паллет «елочкой», пирамидкой или на ребро с перекрестной перевязкой. С помощью специального манипулятора поддон укладывается в автомобильный кузов. Перевозка кирпича на поддонах считается самым оптимальным вариантом для дорогостоящего кирпича.

Погрузка навалом предполагает ручной способ погрузки и разгрузки кирпича. В отличие от первого варианта, присутствует высокая вероятность формирования дефектов. Тем не менее при транспортировке полнотелого кирпича, малая доля деформированного товара — не критичный показатель.

Механизмы и приспособления для строповки контейнеров

Стропы

Стропы — грузозахватные приспособления, предназначенные для подъема, перемещения и погрузки штучных грузов. Для строповки контейнеров применяются канатные и цепные стропы. Использование того или иного вида зависит от габаритов контейнера и рода работы, которую необходимо с ним выполнить.

Канатные стропы

канатные стропы

Состоят из сплетенных между собой стальных канатов. Бывают одноветвевые или многоветвевые со звеньями для навески на крюк крана или присоединения груза, а также кольцевые в виде замкнутой петли для непосредственной обвязки груза.

Цепные стропы

цепные стропы

Представляют собой цепь, состоящую из соединенных между собой стальных звеньев. По конструкции разделяются на одноветвевые (1СЦ), двухветвевые (2СЦ), трехветвевые (3СЦ), четырехветвевые (4СЦ), стропы с замкнутыми ветвями (2СЦк) и кольцевые (УСЦ). Могут комплектоваться крюками и захватами.

Рамные полуавтоматические и автоматические захваты

спредер

Различные модели рамных траверс предназначены для ручной, полуавтоматической и автоматической строповки грузов. В зарубежной, а в последнее время и отечественной практике контейнерных перегрузок наиболее популярны спредеры – пространственные рамные траверсы, управляемые в полуавтоматическом или полностью автоматическом режиме. Существует множество разнообразных конструкций спредеров, но все они имеют в наличии:

  • прямоугольную раму, изготовленную из стального профиля или трубы;
  • вмонтированные в углы рамы поворотные штыковые замки;
  • приводы поворота штыковых замков.

В зависимости от типа привода и вида управления спредеры разделяются на следующие группы:

  • с механическим или пневмоприводом поворота замков и ручным управлением;
  • с электрогидравлическим приводом поворота замков и централизованным управлением, осуществляемым из кабины крановщика;
  • с механическим приводом поворота и централизованным управлением, осуществляемым механизмом, который находится на самом спредере.
Читайте так же:
Как восстановить кирпич с помощью flashtool

Также по конструкции спредеры разделяют на следующие виды:

  • Жесткие. Это устройства, рассчитанные на строповку определенного вида контейнеров, – 20 футов, 40 футов, 45 футов.
  • Телескопические. Имеют в конструкции раздвижную раму, которую можно подстроить под определенный размер модуля.
  • Специальные. Предназначены для одновременной работы с двумя или более модулями.

Линейные траверсы

Помимо спредеров для облегчения строповки 20, 40-футовых и других контейнеров используются и другие готовые инженерные решения – линейные траверсы.

линейная траверса с подъемом за центр

Линейная траверса с подъемом за центр. Преимущество – меньшая собственная высота по сравнению с траверсой с подъемом за края.

линейная траверса с подъемом за края

Линейная траверса с подъемом за края. Преимущество – удобство применения при работе с модулем, имеющим смещенный центр тяжести.

Линейные траверсы могут оснащаться цепными стропами с укоротителями цепи, что позволяет применять одно и то же грузозахватное устройство для тары разных габаритов. Линейные траверсы изготавливаются под одно- или двурогий крюк крана. В траверсах за края используют кольцевые стропы, которые можно совмещать со всеми типами крюков. В устройствах с подъемом за центр используют дополнительные звенья ОВ.

Металлический каркас морского контейнера состоит из следующих компонентов:

  • Пол морского контейнера;
  • Дно (внутри днище может быть выстлано деревянными листами или перфорированным синтетическим покрытием);
  • Боковые стенки (толщина стенок зависит от габаритов хранилища и его назначения);
  • Верхнее горизонтальное перекрытие;
  • Распашные двери.

Рамный каркас производится из профилированного или штампованного металлического проката (чаще всего — профильного металлического листа). Перекрытия емкости соединяются угловыми фитингами.

В нижней боковой части большинства моделей имеются технологические карманы для вилочного погрузчика. 40-футовые емкости таких технологических отверстий не имеют. Изделия рассчитаны на длительную и интенсивную эксплуатацию, поэтому каркас подвергают оцинковке для максимального сохранения эксплуатационных свойств.

Конструкция пола подразумевает наличие основной продольной балки из профилированного металла. Усиление конструкции достигается за счет дополнительных поперечных балок. Балки крепятся друг к другу болтами; места болтовых соединений тщательно герметизируются. Напольное покрытие — водостойкая ДВП или фанера; синтетическое покрытие с перфорацией.

Стены

Стены контейнеров изготовлены из профлиста номинальная толщины в 1,5 мм. Глубина профилирования — до 3,6 см. Стенки, приваренные к раме, обработаны «антикоррозийкой» и являются водонепроницаемыми.

Читайте так же:
Как изготавливать керамический кирпич

Крыша

Основа крыши контейнера — профилированный металлопрокат. Максимальная толщина — 2 мм. Крыша соединяется с рамой с помощью сварки.

Двери

Тип дверей зависит от конфигурации емкости. На некоторых типах тары (например, «хардтоп») двери вообще не предусмотрены. В классических исполнениях емкость комплектуется одной или двумя парами распашных дверей. Встречаются варианты с боковым расположением — боковая стенка имеет двери; сдвигается или откидывается. В базовом исполнении дверь навешивается на 4 петли. Присутствует запорный механизм. На данный элемент наносятся основные шифры и обозначения, разъясняющие спецификацию контейнера.

Антикоррозийное и лакокрасочное покрытие

«Антикор» наносится на детали без оцинковки в несколько этапов:

  1. Пескоструйная обработка стальных панелей;
  2. Грунтование;
  3. Нанесение антикоррозийного вещества.

В качестве ЛКП используют лак. Изделие прокрашивается как изнутри, так и снаружи. Толщина для внутренней стороны — 80 микрон, внешней — 110 микрон.

Как выбирают контейнеры

контейнер для вывоза строительного мусора

Выбор оптимального контейнера для вывоза строительного мусора зависит от объема мусора и его состава. Самые распространенные баки – 8 м³ и 20 м³.

Выбор контейнера по грузоподъемности и составу мусора:

  • 8 м³ – 5 т, используется для сбора БТО, снега, льда, строительного мусора;
  • 20 м³ –15 т, используется для сбора и транспортировки мусора на место утилизации;
  • 27 м³ – 15 т, используется для грунта, металлолома, объемного мусора;
  • 33 м³ – 15 т, используется для песка, грунта, крупногабаритного строительного мусора.

Похожие патенты RU2023837C1

  • Мартышев Александр Яковлевич
  • Пахомов М.Л.
  • Пестов Д.А.
  • Попов Н.С.
  • Казаков Александр Константинович
  • Евдокимова Светлана Михайловна
  • Емельянов Сергей Геннадьевич
  • Кобелев Николай Сергеевич
  • Алябьева Татьяна Васильевна
  • Крыгина Алевтина Михайловна
  • Сморчков Александр Анатольевич
  • Васильев Николай Игоревич
  • Авренюк Андрей Николаевич
  • Ахмадуллин Ришат Рашитович
  • Тимеряев Дмитрий Валерьевич
  • Латыпов Валерий Марказович
  • Ломакина Лилия Наилевна
  • Федоров Павел Анатольевич
  • Пахомова Екатерина Геннадьевна
  • Кобелев Владимир Николаевич
  • Акульшин Александр Анатольевич
  • Кобелев Николай Сергеевич
  • Емельянов Сергей Геннадьевич
  • Иванов Сергей Петрович
  • Андриенко Виктория Андреевна
  • Белашова Алиса Сергеевна
  • Галаева Диана Хусейновна
  • Кобелев Николай Сергеевич
  • Емельянов Алексей Сергеевич
  • Пахомова Екатерина Геннадьевна
  • Сусликов Андрей Николаевич
  • Михайлов Андрей Николаевич
  • Якшин Александр Вадимович
  • Стародубцев Иван Викторович
  • Масахико
  • Ямамура Казуто
  • Уемацу Хироси
  • Накасима
  • Русский Александр Васильевич
Читайте так же:
Кирпичи получат по башне огненным мечом

Доступные контейнеры

Какой мусор вывозят контейнером

Сбор отходов в баках – верный подход к заботе об окружающей среде. Аренда бункера большой вместительности позволяет отказаться от создания несанкционированных свалок, навести порядок на территории завода, торгового центра, крупного офиса. Контейнер подходит для вывоза мусора различных видов:

  • коммунального мусора; ;
  • снега, льда, опавшей листвы;
  • грунта;
  • КГМ.

Быстро и надежно установим мусоросборник подходящего объема в указанном заказчиком месте: на рынке, во дворе магазина, на контейнерной площадке рядом с домом, на улице, на стройплощадке. Заполненный отходами бункер погружается на мусоровоз и транспортируется на утилизацию. Наша компания заключила договоры с крупнейшими полигонами Московской области, получив официальное право на захоронение мусора. После загрузки ТБО или строительного мусора, заказчикам предоставляются талоны, подтверждающие выполнение работы.

Преимущества использования

Заказать контейнер для мусора чрезвычайно удобно, если необходимо вывезти большое количество отходов. Если в вашем доме появились остатки строительных материалов, демонтированные окна и двери, старая мебель или сантехника, то освободить от хлама площадь можно быстро и аккуратно. По сравнению с другими способами отгрузки, перевозка ТБО в контейнерах имеет массу преимуществ:

  1. большая вместимость бункера;
  2. мобильность – мусоросборники занимают минимум места, могут быть установлены в уголках дворов или в конце улицы, они легко погружаются спецтехникой;
  3. чистота во время перевозки – из наполненного контейнера не выпадает мусор, поэтому во время движения проезжая часть не страдает;
  4. простота загрузки и выгрузки – установка на борт машины происходит при помощи специальных механизмов.

Заказав в «Эко-Москва» контейнеры для строительного мусора, можно позаботиться о соблюдении экологических и санитарных норм на территории жилой и рабочей зоны.

Сколько стоит контейнер для мусора? Цена зависит от его объема. Мы предлагаем в аренду на договорных условиях для погрузки большого количества отходов мусоросборники разных размеров:

    ³; ³; ;
  1. 33 м³.

Мы предоставляем надежные и прочные бункеры из толстого стального листа, которые не деформируются при загрузке твердых отходов высокой плотности, например, кирпича, бетона, металлоконструкций. Они имеют специальное покрытие, защищающее внутренние стенки от воздействия агрессивных веществ. Благодаря его свойствам, контейнер не подвержен коррозии, стойко переносит любые механические воздействия.

Читайте так же:
Как правильно обложить каминную топку кирпичом

Где заказать контейнеры для мусора в Москве

Чтобы осуществить вывоз строительных отходов и КГМ, жильцы частного сектора, многоквартирных домов, руководители предприятий прибегают к помощи частных компаний. Фирма «Эко-Москва» оказывает населению широкий спектр услуг, предоставляет контейнеры в аренду, грузчиков и спецтехнику для транспортировки хлама к пунктам утилизации или переработки на вторсырье. Помните, что несоблюдение норм обращения с общественными мусорными баками наказывается административными штрафами.

Стоимость услуги складывается из нескольких факторов:

  • объема контейнера;
  • формата обслуживания: разово или на постоянной основе;
  • местоположения объекта – его отдаленности от мусорных полигонов и комплексов по переработке.

Чтобы оставить заявку на заказ контейнера, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону или закажите обратный звонок. Получите подробную консультацию и предварительный расчет стоимости. Наши сотрудники работают оперативно, предоставляя профессиональные услуги частным и юридическим лицам.

Контейнер для майнинга

1. Климатическая система автоматически обеспечивает температуру воздуха в зоне размещения оборудования в диапазоне от +10 до +40 градусов Цельсия, при температуре окружающей среды от -30 до +35 градусов Цельсия, при совокупной мощности оборудования установленного внутри контейнера до 1 140 000Вт .

2. Система защитной автоматики предохраняем оборудование контейнера от сбоев и нарушениях режимов электропитания .

3. Система видеонаблюдения позволяет получать изображение из контейнера и получать доступ к событиям происходившим ранее.

4. Система удаленного мониторинга параметров контейнера.

5. Система стеллажей состоит из 15 стеллажей по 10 полок с максимальной нагрузкой на полку до 160 кг.

6. Электрическая система обеспечивает подачу электроэнергии всем потребителям внутри контейнера по месту их монтажа или установки. (300 устройства типа Canaan Avalon 1066/ASIC S17 с электропотреблением до 3,8 кВт каждый) .

7. Слаботочная система обеспечивает подключение каждого из 300 устройств к локальной или глобальной сети.

8. В контейнере реализовано автоматическое управление вентиляцией с разделением на холодный горячий коридор и подмесом воздуха при необходимости.

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МАЙНИНГА НА 550 ASIC S9/300 S17 И НА 1320 ВИДЕОКАРТ

Стоимость ЦОД на базе морского 40FT контейнера на необходимое количество устройств:

Мы ответим по запросу на нашу почту: kp@spetsel.ru

Мы готовы учесть Ваши пожелания и предложить, то решение, которое подойдет именно Вам!

Читайте так же:
Кирпич кладочный технические характеристики

Мобильный центр обработки данных на базе морского контейнера с системой приточной вентиляции

Преимущества

Алгоритм работы контейнера

1. Электропитание:

Каждая стойка оснащена отдельным щитом управления с реле напряжения и реле задержки времени включения. В случае критического скачка напряжения, реле напряжения, отключит электропитание на стойке. Реле задержки времени включения позволяет осуществлять поэтапную подачу электроэнергии (например после отключения электричества).

2. Вентиляция и рециркуляция:

Система имеет полуавтоматическое управление для поддержания температуры, исходя из заданных параметров в помещении. Таким образом, в зимний период года, при помощи системы рециркуляции, мы имеем возможность поддерживать температуру притока в помещение 10-20 гр., эта температура исходя из опытов является наиболее подходящей для максимальной производительности оборудования. При выходе из строя системы охлаждения или при достижении критической температуры в холодном коридоре, автоматика отключает электропитание на стойках.

В системе предусмотрен фильтр со степенью очистки G3, который позволяет очищать приточный воздух от грубых частиц — пыли, пуха, насекомых. Такой степени фильтрации достаточно для бесперебойной и долговечной работы оборудования.

Так же возможно установка системы охлаждения состоящий из теплообменника (радиатора водяного охлаждения и узлом обвязки с водяным клапаном). Проектирование и расчет осуществляется на основе технических условий (место установки контейнера, температура входящего воздуха, влажность, температура и наличие необходимого объема холодной воды).

3. Охранная сигнализация и доступ:

Представляет из себя систему датчиков открывания дверей, и видеокамер. В зависимости от их количества возможно видеонаблюдение как внутри помещения так и по периметру контейнера. Запись на видеокамере производится при обнаружении движения, с отправкой уведомления. Аналогично отправляется сообщение о несанкционированном открытии двери. Хранение видео в облаке.

Доступ в помещение осуществляется по средством электромагнитного замка с кодом и возможностью открытия ключом.

4. Пожарная сигнализация:

Состоит из блока управления. Датчиков дыма и температуры и модулей газового пожаротушения «Заря 22» (хладон 227). При обнаружения задымления помещения автоматика отключает электроснабжение контейнера, останавливает вентилятор, закрывает клапана подачи воздуха. Срабатывает система пожаротушения. Приходит уведомление на указанные номера телефонов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector