Ippsp.ru

Проектирование и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Значки на приборной панели Kia Rio

Значки на приборной панели Kia Rio

Значки на приборке Киа Рио могут незначительно отличаться в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска. Самой распространенной версией в России выступает машина 2013 г. в. в стандартной сборке.

Автомобили, поставляемые после рестайлинга 2018 года, имеющие новый кузов, не смогли обрести популярность ввиду высокой стоимости. Некоторые из обозначений будет приведены на примере модели X Лайн в кузове седан.

  1. Зеленые – указывают на штатную работу бортовика.
  2. Синий – активирован дальний свет головной оптики.
  3. Желтый – в версии Икс Лайн имеет предупреждающий характер. На других сборках имеют оранжевый оттенок.
  4. Красный – знаки сигнализируют серьезные проблемы бортовика автомобиля. дальнейшее движение до устранения поломки запрещено.

Основные признаки выхода антифриза из строя

Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:

  1. Изменился цвет охлаждающего компонента жидкости. Как правило, исчерпавший свой ресурс антифриз меняет цвет на коричневый.
  2. Тосол превратился в мутную жижу. Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка.
  3. Существенно снизилась плотность жидкости. Подтвердить данную неисправность можно при помощи ареометра.

Согласно официальной информации на Kia Rio 3 первая замена антифриза должна выполняться каждые двести тысяч километров пробега или десять лет. Последующие процедуры замены ож в Киа Рио должны проводиться каждые два года или тридцать тысяч километров.

При замене важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость обладает наилучшими показателями, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.

Безразборный ремонт коробки КИА Рио

Для пяти- и шестиступенчатой механики КИА Рио производитель рекомендует использовать оригинальное масло Hyundai. Его следует менять каждые 60 тыс. км. После замены рекомендуем добавить в новое масло RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит изношенные шестеренки, снизит количество шумов и вибраций, сделает переключение более плавным и легким.

коробка передач kia rio (киа рио)

В четырехступенчатой автоматической коробке умещается 6,8 л масла. Чтобы восстановить её и защитить от дальнейшего износа, подойдет RVS Master Transmission Atr7. Эта же присадка применяется для шестиступенчатой АКПП КИА Рио. Её использование дает следующие результаты: снижается количество шумов и вибраций, передачи начинают переключаться более плавно, увеличивается ресурс агрегата.

Прокачка тормозов на Киа Рио – как правильно

Прокачка тормозов на Киа Рио происходит следующим образом:

  1. С интервалом 1-2с. резко нажать на педаль тормоза, после чего удерживать педаль нажатой. После чего:
  2. Отвернуть на 0,5-0,75 оборота клапан выпуска воздуха, и из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза при этом должна плавно дойти до упора. Завернуть клапан после того, как жидкость перестанет вытекать.
  3. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допускайте того, чтобы она не была ниже отметки “MIN”. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость. Повторяйте пункты 1-2 до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистая тормозная жидкость.
  4. Аналогичным способом заменить тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем и во втором контуре (сначала в левом заднем, затем в правом переднем).

В завершении, нажать несколько раз на педаль тормоза. Тормоза Киа Рио будут выполнять свои функции, когда ход и сопротивление педали будут постоянными при каждом нажатии. Если эти условия не выполняются, значит в тормозную систему попал воздух, и ее нужно прокачать.

Габариты

Размеры Киа Рио 2021 остались прежними, за исключение длины, которая увеличилась на 20 мм за счёт новых бамперов.

  • длина — 4420 мм ;
  • ширина — 1740 мм ;
  • высота — 1470 мм ;
  • колёсная база — 2600 мм ;
  • клиренс — 160 мм .
Читайте так же:
Когда нужно применять грунтовку глубокого проникновения

Киа Рио 2021 вид сбоку

0 thoughts on “ Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио? ”

Как увеличить клиренс киа рио 1 Спасибо за ответ.

видимо нужно рецепт уже написать мега- большими буквами. . . итак — 1. колесы выше профилем ( не 55, а 85 например), при этом увеличение посадочного диаметра ( с 14″ на 15″) не всегда оправдано 2. газовые аммортеры это уже 2- 3 см высоты, если нужно больше — то 3.

Посоветуйте пожалуйста. У меня автомобиль киа пиканто 2007. Что бы сделать чтобы хоть немножко приподнять ее, сделать повыше. Читала в инете, что есть какие то проставки, что приподнимают машину. Но я прочла в руководстве. что в моей машине ничего менять нельзя. Колеса, если больше радиусом взять наверно тоже мало что дадут. Уж очень мучаюсь зимой. Застревает в колее и на пустяковых сугробах. летом иногда бордюры цепляет. Или уж машину менять. Вообще. . жалко, она меня устраивает. С такими габаритами удобно парковаться и разворачиваться. и экономичная. Ну вот с посадкой просто беда. Пузотерки вообще не хочу больше. Недавно рассматривала вариант, как фольксв- н Шаран, нет не подходит. Тоже клиренс не очень высокий и сам по себе громоздкий, наверно все равно буду проблемы с парковкой. И рассматриваю еще вариант Киа спортидж 1. Нашла которые можно купить за 300 с небольшим т. р цена смущает конечно. Короче не знаю. Но буду думать что- то.

Ты уже ответила на свой вопрос. Если не устраивает дорожный просвет — проставки ( плюс 2 см) и резина по- выше ( ещё плюс пару см). 4 сантиметра — существенная прибавка в условях города.

Девушка, я работал некогда в корейских запчастях, и могу сказать следующее: 1. При поднятии машины за счет втулок ( резинки такие с металлом ) при малейшей нагрузке на подвеску увеличиваеться нагрузка на амортизаторы и пружины 2. Из- за первого пункта амортизаторы, пружины ( ну не помню я уже что на Пиканто ) изнашиваються В РАЗЫ ЧАЩЕ. 3. Лечиться это только усиленными амортизаторами или пружинами, чего на пиканто попросту нет. 4. Придеться искать замену с других авто и т. д. 5. За такие деньги присмотритесь с Ситроену с2, или Рено Кангу ОТ 2010 г, но на последней нет автомата.

Читайте так же:
Латексная грунтовка шпатлевка обои

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Увеличение клиренса | КИА Рио клуб

1. В поисковую строку скопируйте » лифт подвески Киа пиканто» без кавычек. Далее по смыслу. 2. Рассмотрите Сузуки Джимни» как достойную замену. Этот автомобиль легко справляется с перечисленными Вашими проблемами. 3. Еще можно рассмотреть Сузуки Игнис. Это тоже полноприводник из класса малолитражек. Достойный дорожный просвет 170 мм. Тоже экономичный. Подвеска жесткая. Полный привод подключается автоматически ( единственное неудобство).

Чтобы приподнять, нужны проставки. Грубо говоря, пружины, скажем, задней подвески опираются на резинки. Так вот, эти резинки ставят потолще на пару сантиметров. Какие именно ( размеры, или от каких моделей подходят) — ищи на форумах. Есть хороший сайт drive2. ru — там полно статей по ремонту и доработке. Возможно, и про пиканто что- то будет. В инструкции, естественно, будет написано, что никаких изменений в конструкцию вносить нельзя. Плюс ко всему, нужны колёса побольше диаметром. Например, не 13, а 14. И резина 185/ 75 ( если влезет).

Дополнительная шумоизоляция

Шумоизоляция kia rio

Шумоизоляция kia rio

Многие владельцы не очень довольны штатной шумоизоляцией автомобиля Kia Rio, однако это совсем не уменьшает остальные его достоинства. К слову, некоторые автолюбители проводят дополнительную шумоизоляцию и на премиум моделях.
Дополнительно изолировать автомобиль от посторонних шумов и вибраций относительно просто поэтому, если выполнять все правильно, то с этой задачей может справиться своими руками практически любой. Это поможет несколько сэкономить на расходах бюджета, а также позволит приобрести некоторый опыт в таком деле.

Разбираемся в плюсах и минусах обновленного седана Kia Rio 2021

Хорошо помню 2011 год, когда очередь на Hyundai Solaris составляла 1 год, а в наличии автомобилей почти не было. В то время я уже был готов внести задаток за Solaris и ждать его в течении года, но узнал о скором выходе нового Kia Rio. Новинка технически повторяла Solaris, но имела другой экстерьер и интерьер. Недолго думая, поехал в салон официального дилера, чтобы внести задаток. Через пару месяцев получил свою первую новую иномарку.

Читайте так же:
Короед церезит нанесение грунтовка

Kia Rio 2020-2021

Kia Rio 2020-2021

С тех пор прошло 10 лет, Rio уже давно бестселлер, а третье поколение сменилось четвертым. Более того, четвертая генерация обновилась в 2020 году. Именно об обновленном Rio 2020-2021 модельного года мы сегодня и поговорим. Разберемся в его плюсах и минусах.

Начнем с главных изменений. Они, естественно, снаружи. В новом Rio изменились бамперы, решетка радиатора, фары, легкосплавные диски. В наиболее простых комплектациях галогенная безлинзовая оптика. В исполнениях Style и Prestige линзованные галогенки, дневные ходовые огни из диодов. В топовой версии Premium полностью диодные фары.

Вид спереди

Вид спереди, топовая версия на диодной оптике

Задние диодные фонари только в версиях Style и Premium.

Задние светодиодные фонари

Задние светодиодные фонари

Есть и другие нюансы. Так, например, решетка радиатора с хромом и чёрным глянцем появляется с исполнения Style, а хромированные дверные ручки и повторители поворотов в зеркалах заднего вида доступны только в Prestige и Premium.

Kia Rio 4 с линзованной галогенной оптикой

Kia Rio 4 с линзованной галогенной оптикой

Кстати, тестовый автомобиль в топовой версии Premium по официальному прайс-листу стоит 1 244 900 рублей. Его отличия не только в диодной оптике, 16-дюймовых литых дисках, но еще и антенне в форме акульего плавника.

Kia Rio Premium - колеса R16, диодные огни и антена в виде акульего плавника

Kia Rio Premium — колеса R16, диодные огни и антена в виде акульего плавника

Kia Rio Style отличается прежде всего красными штрихами снаружи и внутри. В частности, это красная окантовка на решетке радиатора, бампере, прострочка и полоска на передней панели в салоне. Также с данной версии модель оснащается задними дисковыми тормозами, а более простые довольствуются задними “барабанами”.

Kia Rio Style

Kia Rio Style

Клиренс седана не изменился и по-прежнему составляет 160 мм. Для парковки близко к бордюру и выезда на дачу, его достаточно.

Читайте так же:
Лаки грунты шпатлевки оптом

Интерьер

Отличий в салоне от дорестайлинговой модели крайне мало. Это увеличенная до 4.2 дюйма приборная панель Supervision и мультимедийная навигационная система на 8 дюймов.

Интерьер

Интерьер

В максимальной версии Premium есть практически все, что нужно современному человеку и даже больше. Однозонный климат-контроль, USB-зарядка для второго ряда, Bluetooth, бесключевой доступ, кнопка запуска двигателя, электрорегулировка поясничной опоры, автоматическое открывания багажника, отделка из эко-кожи. Правда, эти опции, кроме климата, отсутствуют в более простых комплектациях.

Регулировка поясничной опоры

Регулировка поясничной опоры

Из плюсов отмечу наличие полноценных подстаканников на центральной консоли, чего нет у главных конкурентов Skoda Rapid и Volkswagen Polo liftback.

Интерьер и центральная консоль

Интерьер и центральная консоль

Приятным бонусом является ниша для смартфона, расположенная внизу передней панели. Не хватает только беспроводной зарядки.

Сзади места не так много, как хотелось бы. Чешско-немецкие конкуренты сзади чуть более просторные.

Второй ряд сидений

Второй ряд сидений

Багажник, чей объем составляет 480 литров, открывается с помощью рычага из салона, либо с помощью кнопки на ключе. Отдельной кнопки на багажнике как не было, так и нет.

Багажник - 480 л.

Багажник — 480 л.

Двигатель и трансмиссия

Рио по-прежнему оснащается атмосферными моторами 1.4 (G4LC) и 1.6 (G4FG). Первый семейства Kappa выдает 100 л.с., и 132 Hm, второй Gamma 123 л.с., и 151 Hm. Оба могут агрегатироваться, как с 6-ступенчатой механикой M6CF1, так и 6-ступенчатым автоматом A6GF1.

1.6 G4FG

1.6 G4FG

Двигатели имеют алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, два фазовращателя на впуске и выпуске, цепь в приводе газораспределительного механизма. Нюанс состоит в том, что у 1.4 G4LC имеются гидрокомпенсаторы, а у 1.6 G4FG их нет.

Напомню, что прежний ДВС 1.6 имел индекс G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.

Читайте так же:
Качественная грунтовка по ржавчине

Фазорегулятор на впускном распределительном валу — Gamma I

Фазорегулятор на впускном распределительном валу — Gamma I (1,6 G4FC)

Кстати, агрегаты поставляются из разных стран. Мотор 1.4 привозится из Южной-Кореи, а 1.6 из Китая.

Что касается динамики версии 1.6, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 10,3 секунды. Это по паспортным данным. На практике вышло 11,8 секунд. Учитывая, что в салоне было два человека.

На мой взгляд, двигателям не хватает крутящего момента. Но для спокойной езды и редких обгонов его достаточно.

Что касается надежности и ресурса, то при своевременном обслуживании моторы и коробки проедут без проблем более 300 000 км. Как известно, Kia Rio и Hyundai Solaris излюбленные автомобили для каршеринга и такси. Ведь это не спроста.

Kia Rio - вид сзади

Kia Rio — вид сзади

Гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км. На катализатор 3 года или 100 000 км.

Тормоза и подвеска

Схема подвески, как и прежде — спереди McPherson, сзади полузависимая балка.

Схема подвески Kia Rio

Схема подвески Kia Rio

Спереди тормоза дисковые во всех версиях, а сзади барабанные в начальных комплектациях и дисковые, начиная с комплектации Style за 1 104 900 руб.

В движении

Руль Kia Rio налит приятным усилием. Подвеска не самая энергоемкая, что я видел за свой водительский опыт, но вполне комфортная. Тормоза со своей задачей справляются хорошо и усиливать их не возникает желания. Тем более, что Rio не создан для быстрой езды.

kia-rio-4-3

Вместо вывода

Итак, обновленный Kia Rio изменился в лучшую сторону. Пусть эти изменения коснулись лишь опций и косметической части, но сделаны они не зря. Автомобиль стал более приятным и современным.

За 2020 год модель стала номером один в B-классе, а вот что покажет 2021 год, пока неизвестно. Поживем — увидим. Конкуренты из Skoda и Volkswagen также имеют свои козыри, но стоят немного дороже. Например, Kia Rio в базовой комплектации с мотором 1.4 на механике стоит 890 000 руб, в то время как за Skoda Rapid просят от 950 000 руб, а за Volkswagen Polo лифтбек от 1 002 000 руб. Чуть не забыл упомянуть соплатформенный Hyundai Solaris, цены на который начинаются от 921 000 рублей. Учитывал минимальные комплектации с кондиционером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector